open your heart

2.2K 191 32
                                    

Хёнджин положил свою руку на талию Феликса. Феликс в свою очередь сделал тоже самое. Они просто смотрели друг другу в глаза. Лунный свет освещал приятные черты лица Хёнджина и засвечивал Феликса, лежавшего спиной к окну. Возможно, они бы и дальше так лежали, но Феликс решил заговорить до того, как заснёт.
- Хён, ты прекрасен. Забей на тех идиотов, живи для себя. Есть люди, которые искренне любят тебя...
- Кто? В этом и проблема, что такого человека просто нет. -он перебил друга.
- Ты ошибаешься. Ты словно магнит, притягивающий к себе внимание, но по-разному. Меня ты притягиваешь не своей внешностью, а личностью.- он опустил свою руку чуть ниже талии Джина, чтобы поправить одеяло на нём.
- Феликс, могу ли я... Обнять тебя?
Он кивнул и сам нырнул в объятия друга.
"Он такой теплый... Пожалуй, это самые уютные объятия в моей жизни. Романтичная обстановка, он, лунный свет... Так, не слишком ли быстро, Ликс? Ты вообще не меняешься. Или же это из-за него?"
- Ты очень комфортный. Спокойной ночи.
Хитрый Феликс уткнулся носом в плечо Хёнджина и закрыл глаза.

____

Лучи солнца с утра проникают в светлую комнату. Хён лениво открывает глаза и видет сонную макушку Ликса и.... Часы, показывающие 9 часов утра.
- Чёрт, Ликси, мы проспали. Вставай, будем собираться, к третьему уроку успеем.
Парни подскочили и начали суетиться. Хёнджин выбежал на кухню, откуда принес две тарелки сырников.
- Опоздание опозданием, но завтрак пропускать нельзя.
Быстро доев вкусный завтрак, они поехали в школу.

____

- Вы чего так опаздываете во второй учебный день?
Да уж, лучше бы и не приходили ради четырех уроков.
- Простите, этого больше не повторится.
Конечно Хён прекрасно понимал, что это повторится (и не раз), но не скажет же он это учительнице?
- Ладно, садитесь.
Стоило парням пройти к парте, так прозвенел звонок, оповещающий о конце второго урока. Хёнджин был прав.
- Не забудьте про домашнее задание. Хёнджин, вы вместе с Феликсом делаете проект по психологии, тема на выбор.
Они переглянулись и кивнули учителю.
"

Мы снова должны будем проводить время вместе. Мне кажется, что я буду на него глазеть, чем проект делать. Меня очень радует и то, что мы можем сами выбрать тему.-
- Джинни, я придумал тему для проекта.
Парень удивлённо посмотрел на Ликса.
- Да? И какая же?
-"Любовь в психологии человека"
Хён молчал.
- Допустим, но почему ты решился именно эту тему? Он, поставив локти на стол, пододвинулся вперёд и наклонил голову, чтобы лучше видеть Феликса.
- Эта тема очень интересна и, наверное, многим знакома.- неуверенным голосом будто оправдывался парень.
- Хмм... А что насчёт тебя, Ликси? Знакома?
- Мы ещё не нашли информацию, не могу сказать. А ты? Раз ты спросил, значит уже знаешь.
- Думаю, что да.

coffee and youМесто, где живут истории. Откройте их для себя