Хенджин застыл, выпучив глаза куда-то вдаль. Шеей он чувствовал дыхание Феликса, тяжёлое... Чёрт, это испытание провалено.
- Феликс... Я передумал.- он громко сглотнул.
- А чего это так?- ещё ближе пододвинувшись к парню, уже утыкался носом в его шею.
- Ликси, пожалуйста, отойди.- шея мгновенно покрылась мурашками. Ликс непонимающе посмотрел на друга.
- Да что с тобой? Уже и приколоться нельзя?- он надул губки. Хёнджину же было не особо смешно.
- Вот пошутишь так, а тебя изнасилуют.
Феликс посмотрел на парня.
- Ты чего?
- Так не шутят вообще-то.
Ликс промолчал. Парни сидели в полной тишине, пока Хёнджин не повернулся к другу.
- Ладно, проехали. Будем спать?- он искренне улыбнулся, разрядив обстановку.
- Давай. Спокойной ночи, Хён.- он собирался залезть под одеяло, но ему не дали это сделать.
- Не, так не пойдет. Возьми у меня в шкафу на второй полке одежду, чтобы не спать в уличном.
Феликс кивнул и, достав оттуда белую футболку и серые шорты, направился в ванную.
"Должен признать, что у него есть чувство вкуса. Все в доме такое минималистичное, очень уютное. Это явно круче, нежели переезд каждый год в новую страну. Думаю, что душа Хёнджина такая же: он может и не показывает этого, но в его внутреннем мире всё очень чисто, прибрано на свои места, всегда стоят две кружки кофе и белый плюшевый медведь на кровати. Хочется, чтобы я это увидел, а не просто догадывался. Хёнджин тянет к себе и, думаю, не только меня. Удивительно, что в первый же день я оказался у него дома."Переодевшись окончательно, Ликс вышел из комнаты, возвратившись к Хёнджину.
- Это так мило,- Хён улыбался полусонными глазами,- С тебя шорты падают, неужели ты настолько тоненький?
Феликс завалился на кровать рядом с парнем. Спустя несколько секунд свет в комнате погас, и Феликс услышал шорох, исходящий от ворочащегося Хёна.
- Ты заснуть не можешь, Джинни?- Ликс повернулся к нему. Лунный свет слегка освещал комнату, но сейчас это делала улыбка Хёнджина.
- Назови меня так ещё раз. Раньше это имя говорили только девушки, ведущиеся на внешность. От тебя это звучит куда приятней.
- Джинни,-он продержал паузу,- какой ты ориентации? Просто ты так о девушках... Будто с отвращением.
- Хах, ты раскусил меня, Ликси. Да, я гей. Что же насчёт тебя?
Хёнджин занервничал. Он боялся ответа Ликса.
- Хм.... Или би, или....- пауза. Да он отличный интригант, блин,- гей. Да, думаю, я гей.
Хёнджин громко выдохнул.
- Хён, что-то случилось?
Слишком громко выдохнул...
-Ах, прости, ничего. Ты хотел что-то спросить? Ты выглядишь так, будто держишь мысль в себе. Не бойся, говори все, что хочешь.
- Хорошо. Я даже не знаю, можно ли это назвать вопросом, но... Твой внутренний мир... Я хочу его увидеть. Я лишь представляю его, и у меня ощущение, что там одиноко.
"Будто одна из кружек кофе остыла много лет назад, а он продолжает уносить полные, и снова приносить горячие, ароматные порции. Он как вампир, живущий в своем замке совсем один. Вокруг него много людей, но с ним - никого..."- Ликси, знаешь сколько раз я слышал комплименты не внешности, а внутреннему миру? Ни разу. Меня знают как картинку. А, возможно, я и есть картинка. В деревянной, потрёпанной временем рамке, уже немного страшненькой, но картина всем интересней, чем ее содержание в музее. Пусть лучше дома висит, пылится, но висит. Пожалуй, это и есть я. Ты другой, ты не такой, как другие. Ты рассматриваешь картину, нет ли на ней царапины, пылинки. Ты будешь стоять перед ней часами, выискивая все новые и новые идеи художника. Мы знакомы день, но я уже это вижу. За все это время.... Я никогда не встречал таких, как ты. Я готов показать тебе свой внутренний мир, и ты будешь в нём первым гостем.
"Кофе перестанет остывать. У этой кружки теперь есть хозяин."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
coffee and you
Fanfiction•[завершён] •Пэйринг: Хёнликсы • описание: переезд в новую страну из-за ужасной работы отца Феликсу всегда давался трудно, но этот раз, походу, будет последним перед его совершеннолетием. Сеул- прекрасный город, в котором парень и планирует оставать...