Борислава сидела на кровати Татьяны и накладывала бинты ей на лицо. Девушка решила спросить что же на самом деле случилось и почему Екатерина так жестоко обошлась с ней. Татьяна начала объяснять, что Катя очень жестокий человек и она простое слово сука она может ответить поножовщиной. Марта сказала:
– Как бы не так.
Татьяна, повязав голову шарфиком, оглянулась. Марта тоже подняла на нее глаза. Татьяна тихо сказала:
– Тебе, наверное, в школе все это говорили. Так вот в жизни все наоборот, ты сама себя обманываешь.
В каждой душе есть злая, любящая, коварная и красивая половина. Она никогда не причинит зла. И самое главное она никогда не причиняет зла, если ей есть куда пойти и с кем поговорить.
Марту этот ответ оглушил.
В комнату зашла Фариса и начала спрашивать: «Что случилось?»
Татьяна объяснила ей. Тогда Фариса подошла к Марте и спросила: «Ты веришь, что Екатерина виновата?» Марта честно сказала: «Нет». А Фариса обняла Марту, поцеловала ее и сказала: «Тогда поверь мне. Катя сама виновата. И никогда больше не задавай глупых вопросов. У нее в голове одна главная мысль – как убить и разрушить. Я никогда не поверю, что она просто решила пошутить. Это бывает редко, но случается.»
Татьяна поняла, что надо молчать, и постаралась тоже расслабиться, потому что бояться было уже нечего.
Борислава просто слушала что говорят девушки и думала насчёт бомбы, которую мастерит Татьяна. Неужели она действительно хочет истребить всё живое на Земле? Но зачем тогда Борислава помогает ей?
Может быть у нее какие-то особые планы? Или, например, у Татьяны с Татьяной есть такая общая цель, о которой никто из присутствующих не догадывается? Но Борислава как раз прекрасно знала, для чего Татьяна делает это.
Марта подумала, что нужно отвлечь Татьяну от произошедшего. Она предложила пойти в харчевню дровосека Павла. Девушки собрались и пошли в неё. Татьяна никогда бы не подумала, что она будет зависать с Бориславой, Мартой и тем более Фарисой!
Но даже не это поразило её больше всего. Они смотрели на неё так, будто она тоже была чем-то больна. Может быть, они и в самом деле были больны. Татьяна даже предположила, что им сделали уколы от зла. И она не ошиблась. Когда они вошли в харчевню, одна из девушек протянула к Татьяне руки и сказала: «Ну-ка подержи блюдо. А то оно разобьётся.» Татьяна сделала, как её просили, и Борислава открыла буфет. Потом другая из девушек вынула бутылку и протянула её Татьяне. Татьяна схватила бутылку и стала пить прямо из горлышка. Из бутылки по её подбородку потекла коричневая жидкость, быстро впитываясь в серый свитер. Фариса словно смеялась над происходящим и издавала какие-то странные тихие звуки. Она положила ноги на стол и с интересом поглядывала на происходящее. А потом Борислава подняла стакан и тоже его выпила. Когда Таня почувствовала, что больше не может пить из бутылки, она поставила её на стол, встала из-за стола и вышла в сени. Она ещё успела удивиться, что никто не последовал за ней, но, когда она переступила порог, поняла, в чём дело. Оказалось, она действительно очень пьяна. Но тут же она успокоилась. Наверно, это была не одна водка, а целая бутылка. Ей стало так хорошо, что можно было заплакать от счастья. Она прижалась спиной к стене, и слезы потекли у неё из глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Община Нейросети. Первая Арка
Genç KurguМожет ли нейросеть написать историю о православии, дружбе, сатанизме и ОБЩИНЕ? Как оказалось, может. Действие рассказа происходит в Школе Православия. Четыре обучающиеся девушки там - Борислава, Марта, Фариса и Татьяна. Каждая из них таит в себе как...