Эпизод 10: «Тайный вход. Часть 2»

6 1 0
                                    

- Здравствуйте, девушки. Привет, Андрей, - сказала Ольга Игоревна, 

- Вы можете нам помочь? У нас есть неизвестные ангельские силы, а также Андрей Петрович, который умер и теперь является призраком! - сказала Борислава, 

- А что ещё страннее - я не знаю, как я умер! То есть, я помню всё, кроме того дня... - сказал Андрей Петрович, 

Татьяна сидела, вникая в диалог, но смотрела на поведение Франчески, ей казалось, что та всё знает и играет на публику, хотя её нельзя было обвинить в излишней эмоциональности. У Бориславы было встревоженное выражение лица, видимо, она чего-то ждала, а Франческа вела себя как обычная кукла, внимательно слушая. Ей было абсолютно всё равно, о чём говорят. Но она выглядела довольно величественно - каждое её движение напоминало театральный поклон. 

- Хорошо, я подумаю, как можно всё исправить, я буду в кабинете директрисы Франчески, - сказала Ольга Игоревна, повернулась и пошла по коридору. Борислава побежала за ней. У кабинета директрисы она обернулась и спросила, как пройти к туалету. Татьяна поднялась, дожевала свой бутерброд, собрала с пола бумажки и пошла за ними. 

- Директриса Франческа! - воскликнула Татьяна, подойдя к Ольге, Бориславе и директрисе, 

- Что там у вас? Снова полная неразбериха? - спросила Франческа, 

- Нет, нам нужно поговорить, желательно наедине, - сказала Татьяна, 

В это время Ольга ушла в туалет, а издалека в коридоре стояла Катя. Она медленно приближалась. Борислава остановилась и жалобно спросила: 

«Катюш, зайди пожалуйста к нам!» 

«Уйди, дура, ты меня отвлекаешь», - ответила Катя, подходя. 

«Но мне нужно с тобой поговорить».

« Ладно, - сказала Катя, - только быстро. Я сейчас занята». 

- Откуда вы знаете обо всём? Вы не были удивлены, когда мы сказали вам, что имеем ангельские силы, вы всегда появляетесь, когда нам нужно. - нахмурилась Татьяна, - В тот раз вы пришли с ответом на вопрос о Драномыжском, а в этот раз, стоило Бориславе обмолвиться о Ольге Игоревне, как тут вы вместе с Ольгой пришли к нам в комнату...

Франческа недовольно посмотрела на Татьяну и сказала: «Я, конечно, понимаю, что вы и так всё видите, но всё же лучше не надо». 

Община Нейросети. Первая АркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя