Эпизод 4: «Драномыжский»

5 2 0
                                    

На следующий день после уроков:

- И что же нам делать с этой странной запиской? Кому она предназначена? И что за ресторан? - спросила Фариса,

- А важнее то, где Драномыжский? Его не было ни вчера ни сегодня! - сказала Татьяна,

- Ну, мне кажется нужно спросить у директрисы Франчески насчёт пропажи, а самим пытаться понять что за ресторан, - сказала Марта,

- Хорошо, я и Марта идём к директрисе, а вы девочки, пока что подумайте насчёт текста! - воскликнула Борислава,

и, потянув за руку девочек в сторону главного корпуса, добавила, - а то знаете, как бывает... вдруг кто-нибудь новый придёт? А с нами пойдёте!... Ну а к учительнице Франки я завтра подойду, попробую что-нибудь узнать. Может быть она знает?

А потом расскажу вам! До завтра!... Пошли!... - сказала Борислава и потянула девочек в сторону главного корпуса. Им было интересно, что за ресторан, но самой главной для них была встреча с директрисой. Всё-таки иногда про подобные заведения пишут в книгах. И Таня, и Мария уже почти не сомневались, что все тайны этого заведения раскрыты и когда-то там побывали. Но ещё они ни разу не видели Франческу. И вот она сама пришла к ним, уже вечером. При виде её они задрожали от волнения. Франческа была не такой как все. Она выглядела непривычно серьёзно и спокойно. Подойдя к подругам, она обняла их. Довольные, что тайна разрешилась, девочки молча ждали, пока Франческа заговорит. И та заговорила. Голос её дрожал. - Я должна вам кое-что рассказать, - сказала она. - Поэтому мы здесь и встретились. Вы, наверно, и не думали, что всё так будет... Может быть, не понимаете всей сути того, что произошло? Да? Знаете, я хотела сказать об этом перед сном. Вашего учителя, Драномыжского Андрея Петровича убили прямо в нашей школе. Кажется это были сатанисты! А потом задушили ребёнка... - Франческу прорвало. Она заплакала и сквозь слёзы заговорила о том, как страшно жить в огромном мире и нельзя тратить время на всякую ерунду. Закончив, она ещё раз обняла девочек и ушла, не попрощавшись. Словно за её спиной выросли крылья.

- Итак! Ещё одно убийство, за последний месяц в моей жизни... - сказала Борислава, которая не была рада такому исходу,

- Может ты какая-то Мисс неудача? Раз такое ходит за тобой по пятам? - усмехнулась Фариса,

- Не смешно, Борислава, ты не беспокойся, всё будет хорошо! - воскликнула Марта,

Татьяна стояла и думала что это за место, именуемое рестораном, который Андрей Петрович упомянул в своём письме? Борислава отвлекла её от раздумий, сказав:

- Знаешь что, девочки? У меня завтра экзамен по истории. Надо бы сходить на него, а то последний месяц всё забываю! Пошли к тебе? А я пока кофейку заварю. И ты не зевай, а то мы тут ничего не узнаем... Через минуту она уже была в кухне. Через десять минут она налила в кофеварку воды и с улыбкой смотрела в спину уходящей Марте. А потом она услышала то, что никак не ждала услышать - наверху тихонько скрипнула дверь. Борислава вздрогнула и на цыпочках пошла по коридору. Она подошла к двери своей комнаты и прислушалась. Скрип. Скрежет ключа в замке. Голос Андрея Петровича, мягкий и бархатный, словно нагретый солнцем шёлк: - Войдите. Она отворила дверь. Андрей Петрович стоял на пороге - в его руке была серая папка, а в глазах - непонятный страх. Борислава отступила назад, пропуская его внутрь. - Вам холодно? - спросила она. Андрей Петрович пожал плечами. - Вообще-то да. А что?

- Просто, вас убили несколько дней назад! - пошатнулась Борислава,

еле удерживаясь на ногах. - Неужели? - испугался Андрей Петрович, - И как вы это узнали? - Нам сказала Франческа! - пролепетала Борислава. - Что, простите? - Франческа сказала, что вы умерли. Андрей Петрович долго и молча глядел на неё. Потом он сказал: - Понятно... Но если даже я умер, какая разница? Главное, чтобы я воскрес...

В комнату вошла Фариса, которая закричала от увиденного, ведь перед ней стоял Андрей Петрович, который умер несколько дней назад!

Борислава тоже вскрикнула, попятилась к стене и спрятала лицо в ладонях. Андрей Петрович подошёл к ней. - Что случилось? - Мы думали, что вы умерли, - прошептала Фариса. - А что, - повернулся к Бориславе Андрей Петрович, - разве не так? - Да, - вздохнула Борислава. - Именно так. - Что ж, и пусть, - сказал Андрей Петрович. - Вот теперь я действительно мертв. А вы пока живы... И этот опыт мне удался на славу! А вы, - обратился он к Фарисе, - подойдите поближе, дайте я на вас посмотрю. Вы хорошенькая, голубушка, да. Ещё молодая... Вы хотите стать девушкой? А я на все сто уверен, что станете. Понимаете? И вы не умрете, потому что этого не хочет Бог. Ха-ха-ха! Вы смеётесь... А знаете ли вы, что такое смерть? Самое главное, что на самом деле Смерть? Это жизнь, только не настоящая, а фантомная...

С этими словами Андрей Петрович исчез, а девушки с ужасом пошли в комнату Марты и Татьяны, ведь им уже было не до сна...

Они обняли прижавшихся к стене Марту и Татьяну и стали говорить с ними о каких-то глупостях. С каждой минутой им становилось легче - они словно переламывали свою собственную жизнь, которая становилась совершенно иной, чем прежде...

Община Нейросети. Первая АркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя