Эпизод 5: «Таинственная Ночь»

5 2 0
                                    

«Кто я?» - подумала Борислава...

Она даже не догадывалась, что ей суждено за это путешествие узнать. И тут она поняла, что ей не страшно, ибо всё уже случилось в прошлом и раз она решила открыться даже перед самой собой, то теперь может положиться на судьбу.

Борислава лежала на кровати в комнате Общины. Она смотрела на спящую Марту и думала: почему подруга с такой лёгкостью приняла её реальность, даже не понимая её глубины? Почему Марта ни о чём её не спрашивала? Не говорил с ней никто и о её роли. Марта жила своей жизнью, по-настоящему жила и принимала всё происходящее со всеми окружающими в нормальном человеческом ключе.

Лунный свет освещал комнату. Борислава вспоминала последние ночи и часы, проведённые вместе, и думала, что Марта - по-прежнему самый близкий ей человек. Обнимая своего кролика Кузьму, Бориска чувствовала себя очень хорошо, но ничего не чувствовала к Марте - это чувство так и осталось неопределённым.

Внезапно, в комнате появился дух профессора Драномыжского. Он выглядел уставшим и постаревшим. Бориска привыкла к его регулярным появлениям, но сейчас Драномыжский выглядел так, будто ему пришлось испытать много тягот.

« Значит, тоска по канувшему в безвестность истинному телу оказалась сильнее, чем даже я предполагала», - поняла Борислава. Драномыжский посмотрел на неё и еле заметно кивнул. Ей стало немного грустно, но она не подала вида. У неё всегда было чувство, что любое внешнее проявление человеческих эмоций со стороны Драномыжского является преднамеренной насмешкой над её растерянностью. Оставалось только надеяться, что у других духов такой традиции нет.

Драномыжский сделал короткое движение рукой и в воздухе появился лист белой бумаги. Всё также молча, он указал на него и сразу же исчез. Борислава с грустью посмотрела на чистый лист бумаги, вытащила из кармана перо и задумчиво им пошевелила. Поняв, что не знает, что написать, она поставила своё имя.

Вздохнув, она опустила глаза, но прежде чем открыла рот, Драномыжский появился вновь и дал ей такой же лист, который она уже видела. На этот раз писать на листе было нечего.

Драномыжский взглянул на неё, неодобрительно покачал головой и исчез. Перевернув лист, Борислава прочла своё имя, написанное ровным мелким почерком: «Борислава». Она огляделась по сторонам.

Община Нейросети. Первая АркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя