Эпизод 9: «Тайный вход. Часть 1»

4 2 0
                                    

На следующее утро, Борислава проснулась, и увидела своего кролика Кузьму. 

- Где же ты был? - спросила она, - вчера же мы были. Неужели ты опять в какой-нибудь деревне жил? И как ты мог потеряться? И почему ты до сих пор жив? И что ты сегодня нам принес? Что ты нам принес? - настойчиво вопрошала Борислава, тормоша Кузьму. 

Кузьма смущенно глядел ей прямо в глаза. 

- Не ешь меня! Я и так толстая. И нечего пугаться. Да что я за тетеря такая. Где ты был все это время? Я уж думала, тебя волки съели или медведи загрызли. Давай рассказывай. Или ты больше ничего не умеешь? А ты знаешь, как ты мне нужен. И еще ужасно хочется с тобой поиграть. И еще нам нужно поговорить. И не уходи, не уходи никуда. Как ты меня бесишь! Но уж больно ты пуглив. Наверно, ты от зимы хочешь сбежать? Так уж будь добр, на этот раз будь до конца добр. И не вздумай врать. Тебе же будет хуже. 

Кузьма попятился к двери, но Борислава ловким движением схватила его за хвост и насильно потащила за собой. 

- Так где же ты был? - опять спросила Борислава. 

- Я... я... Я был там, где солнце. - Кузьма виновато опустил глаза. 

- И что ты там делал? Я весь день там бродила, искала тебя. Что это за место? Что там за свет? 

Кузьма молчал. 

- Так почему ты мне не сказал? - Борислава схватила Кузьму за хвост и рывком потащила к себе, - да не убегай же, а то как дам! Вот так. Так что ты там делал? Ты мне хочешь сказать, что видел там солнце? 

- Да... 

- И как оно там выглядит? 

- Очень красиво. Но солнце очень печальное. 

В это время Адовы Сатанистки прохлаждались возле Школы Православия. Они удобно расположились на зеленых газонах и завтракали. Аппетит у них был просто зверский. Поэтому о многом можно было не говорить. А то, что они обсуждали, было несущественно. 

- Ммм... Какой вкусный творог, - сказала Ада, выбирая из творога большой кусок и отправляя его в рот. 

- Да, очень, - согласилась София, - только от него так отдает прелым сеном... 

- Ну и что, - сказала Ада, - в этом-то и прелесть. И потом, это все знают. Просто у всех одно на уме... Так о чем мы говорили? 

София поправила очки и сказала: - О природе зла, конечно. Во-первых, зла как такового не существует, а есть только диалектическое противоречие. Это, во-вторых, уже доказано. В-третьих, есть добро и зло в какой-то специфической структуре, но понятие добра и зла объективно и без нас определено как противоречие. То же касается и зла... 

- София, мы сатанистки... Мы и есть зло, - сказала Дарья,

- Это нам внушали с детства, - ответила София, - только все, что нам говорили, была белиберда. Добро и зло - понятия производные. В каждом человеке есть хорошее и плохое, и это просто разные слова. 

- Что ж, заканчивайте завтракать, нам нужно найти тайный вход в Школу Православия, - сказала Ада, которая уже доела творог. 

- Я надеюсь, что этот вход существует. 

София вспомнила, как однажды она увидела "Унесенных ветром" в витрине магазина. И все эти люди, которые говорили о грехе и искуплении, думали, наверно, что они совершают какой-то гигантский скачок в своей жизни. 

Девушки поднялись с газона и принялись ходить по лесу в поисках таинственного входа. Все это время в их головах крутилась фраза Достоевского: "Мы, русские, жить не умеем... И потому ничего в мире не поймем..." Некоторые из них посмотрели друг на друга и тихо улыбнулись, словно поняв друг друга без слов. Каждая из них вспомнила ту жизнь, которую они вели здесь. Было в этой жизни что-то дикое, необузданное и чудесное. Но все остальное было суровым, тяжелым и даже печальным. Найдя странную землянку, девушки вошли в неё и обнаружили лестницу вниз. 

В это время в Школе Православия. Девушки собрались в комнате Бориславы и Фарисы, в которой помимо Общины был также призрак Драномыжского. 

- Так, что мы имеем. Четыре девушки-ангела, которые не знают, как владеть своими силами и я в виде призрака... - сказал Драномыжский. 

Борислава задумалась и сказала: - Тут может быть такой момент... Я вот недавно про что вспомнила. Оказывается, в Варсонофьевском переулке жила одна учительница истории - Ольга Андреевна. Знала массу всяких секретов. Эта Ольга Андреевна рассказывала своим ученицам, что царь Иван Васильевич очень жесток к людям. 

- Значит нам надо сходить к Ольге Андреевне? - спросила Татьяна. 

- Она уже сама к вам пришла, - сказала только вошедшая в комнату, Франческа.

Община Нейросети. Первая АркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя