Борислава спросила Катю: «Зачем ты пришла?»
«Вас не было на занятиях уже 5 дней! Все ищут вас! Франческа подняла тревогу!» - ответила Катя;
Татьяна и Фариса скорчили странные удивлённые гримасы, а Марта сказала: «Хорошая ли у тебя легенда? Откуда ты знаешь, что она нас ищет? Может, это дело рук нечисти!» Фариса так не считала. «А ты много знаешь, - сказала она Кате, - это у тебя всегда так? Ну ничего, уж мы-то это дело знаем. Ты лучше ответь: ты знаешь, где мы?» Кате показалось, что голос Фарисы звучит вкрадчиво, словно она спрашивает о чём-то совсем интимном, и ответила честно: «Нет». Фариса покачала головой. «Ну и дура же ты, - сказала она.
Девушки поднялись в школу из подвала. В дальнем конце длинного коридора была лестница наверх. Там, рядом с огромным портретом мадам Большой Бумаги, висела большая чёрная картина, изображавшая суд: вдоль стен стояли люди в чёрных мантиях, в руках у них были чёрные весы, и у всех в глазах был ужас, от которого дрожь проходила по коже. Возле весов стоял шарлатан. По движению его рук, по цветам его мантии было понятно, что это сам Великий Инквизитор Франсуа Светоний. Из-за его плеча выглядывала огромная крыса в чёрной перчатке, усеянной серебряными черепами.
- Какая странная картина! - сказала Марта,
- Я её раньше не видела в Школе Православия! - заявила Татьяна, тоже подходя к картине. - Что она означает? Не голодает ли наш народ в этот страшный год? Или... это предвещает что-то? Может быть, это предостережение о царе-звере, который хочет править нами железной рукой?
Борислава задумалась над словами Татьяны: «Железной рукой? А ведь действительно, ведь наш народ очень сильно унижен...»
Зайдя в комнату, Борислава улеглась на кровать, Фариса и Марта сели обедать, а Татьяна села на кровать Марты.
«Боже мой, я совсем забыла про своего кролика Кузьму!» - с ужасом воскликнула Борислава. «Что за кролик?» - удивлённо спросила Фариса. «Это кролик из моего ночного кошмара». «А где ты его взяла?» - спросила Татьяна. «В Индии! Я ведь в Индии и родилась, - засмеялась Борислава, - прямо в Индии!» «Ты, значит, русская?» - недоверчиво спросила Марта. «А что такое русская?» - поинтересовалась Фариса. «Ну, это люди, которые в Россию пришли, - ответила Татьяна, - а потом их кто-то вывел на границу. Их называют таджиками. Они, кстати, очень живые - в них есть что-то индейское...» «Не только таджики, - с лёгким раздражением заметила Борислава, - а и узбеки, и таджики, и все остальные...» «А как ты попала в Индии?» - спросила Марта. «Это долгая история, - сказала Борислава. - А сейчас давайте поедим...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Община Нейросети. Первая Арка
أدب المراهقينМожет ли нейросеть написать историю о православии, дружбе, сатанизме и ОБЩИНЕ? Как оказалось, может. Действие рассказа происходит в Школе Православия. Четыре обучающиеся девушки там - Борислава, Марта, Фариса и Татьяна. Каждая из них таит в себе как...