Пролог

17.4K 164 23
                                    

                                     24 октября 2021

Был прохладный осенний вечер.В Шарлотте обычно солнечно,но сегодня Великий Зевс решил поиздеваться над жителями этого городка.

Шатенка сидела укутавшись в тёплое одеяло и держала чашку горячего молока,параллельно читая "Триумфальную арку" Ремарка.

В комнате было тихо,только звук тикания часов и трескания огня в камине.Девушка взглянула на часы.
"С минуты на минуту должна прийти мама,"-пронеслось лёгким ветерком в голове Эрики.

Звук уведомления заставил отвлечься от своих мыслей.

Девушка потянулась за своим смартфоном. Уведомление было от мамы,вот,что оно гласило:

"Дорогая,у нас в больницу привезли экстренного больного,я останусь на ночную смену.Ты у меня уже взрослая,справишься.Не забудь вымыть чашку после себя,я же знаю,что ты любишь пить горячее молоко по вечерам.Люблю тебя!"

Эрика невольно улыбнулась в дисплей. Ответив на сообщение,девушка вымыла кружку,потушила камин и поднялась к себе в спальню.

Наверняка у вас такое бывало перед сном,что создаваемые истории,глупые внезапные мысли терзали ваш мозг.

И в это время у девушки,мозг просто взрывался.
Зачем Жоан так унижается перед Равичем? Что испытывал Равич,когда Жоан постоянно признавалась ему в любви?*

Почему мать Эрики стала хирургом? Почему её отец председатель? Почему она родилась именно в Шарлотте?Почему?Почему?Почему?

***
Звук будильника ударил по ушным перепонкам. Карие-зелёные глаза девушки начали искать источник звука.

Неохотно встав с кровати,девушка услышала резкий хлопок двери и обрывки фраз ругающихся родителей.

"Интересно,"-подумала девушка.

-...Ты думаешь,это так легко,всё бросить сейчас?!-женский голос бывало взлетал на высокие ноты.

-Дорогая!- тёмноволосый мужчина убегал от женщины,-я всё уже объяснил же!

-Ах,ты,негодяй!Как ты смеешь после такого со мной разговаривать!-женщина пульнула в брюнета керамической сковородой.

-Сволочь!-в мужчину полетела кастрюля,-псих!-в ход пошла тарелка,не успев её кинуть,Эрика бегом подбежала к разъярённой матери,скорее забрать у неё эту несчастную тарелку.

Тебе повторить? (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя