Глава III

4.4K 81 10
                                    

Спустя неделю... 7 ноября 2021

Девушка сидела на холодном тротуаре,перед главным входом в супермаркет,попивая pepsi из жестяной банки.

-Красавица,что сидим,грустим?-прохожий улыбнулся, и у него появились морщинки вокруг глаз.

-Не ваше дело,можете идти дальше,-веснушчатая резко сделала глоток газировки.

Мужчина свёл брови на переносицу в показушном недопонимании.

-Девочка моя,-карие глазый в плотную подсел к брюнетке,-а ну улыбнись.

-Я же сказала,отвалите от меня,-девушка повернула голову,и в нос ударил острый запах перегара,-пожалуйста.

-Но-но-но,-чёрно волосый помахал указательным пальцем, перед лицом Эрики,-когда девушка грустит,ей нужно помочь.

Девушка немного отодвинулась.

-Почему грустишь?Расскажи свою историю,а я свою,-мужчина посмотрел грустными глазами.

Эрика долго смотрела на него и мешкалась,рассказать или нет.

-Уговорили,-брюнетка отвернулась,-мой отец предприниматель своей компании,и когда компания обанкротилась он залез в малые кредиты под проценты, те люди,которые ему дали деньги, не просто плохие люди, они просто ужасны.

Девушка резко сжала жестяную банку из-под газировки рукой и бросила её в даль.

Мужчина в лохмотьях внимательно слушал.

-И они угрожали моему папе,что убьют его и всю его семью, и...-покусанные до крови губы девушки задрожали,-он..не выдер..

Звук голоса поменялся на звуки сильного рыдания.

-Ну-ну,иди сюда,-брюнет раскинул руки для объятий. Девушке было плевать на всё,главное,что её в эту секунду поддержали.

-Прости,я не хотел,чтобы ты плакала,-мужчина погладил веснушчатую по голове.

-А у меня был брат Стивен,-карие глаза мужчины посмотрели в небо,-хороший был,пока не начал играть в казино.

Мужчина начал медленно качаться из стороны в сторону.

-Я ему говорил: "Прошу,Стивен!Будь осторожен!Ты не знаешь во что ввязываешься!",но он меня не слушал,-мужчина остановился.

Тебе повторить? (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя