Глава V

3.3K 50 9
                                    

                                     25 июня 2031 год

Девушка сидела в кожаном кресле и перечитывала "Жизнь в займы."

В дверь начали стучаться. Веснушчатая  навострила уши.
.__.._...

"Свои,"-улыбнулась девушка и побежала открывать.

В прихожей висело зеркало,Эрика взглянула на себя,поправила причёску и достала ключ-карту.

Дверь отворилась. Там стоял...

-Пейт..?!-рот девушки был закрыт мужской рукой.

-Тихо тихо,-мужчина провёл ключ-картой и дверь закрылась,-разбудешь же всех, 5 часов утра на дворе.

-Как ты здесь оказался?!

-Тшш...-мужчина поцеловал свою жену,-я так соскучился...

Девушка вырвалась из объятий.

-Тебе нельзя здесь быть!

Мужчина с желанием смотрел на губы своей любимой.

-Мне везде можно,-Мурмаер потянулся к желанным губам.

-Пейтон,нет,-девушка увернулась от поцелуя,-а вдруг твой отец узнает,что ты здесь?

-Не узнает, я пришёл к тебе...

Звонок в дверь.

-Ты кого-то ждёшь?-вдруг юноша подумал,а что,если его любииая жена нашла другого мужчину за этот год,ведь Пейтон ей сказал:

-Я могу не вернутся с этой миссии.-с грустью в глазах сказал юноша.

-Не говори так,прошу,-щёки девушки покраснели от горьких слёз.

-Эрика..-юноша взял кисти рук девушки в свои,- я тебе разрешаю завести новые отношения,потому,что если я умру тебе не будет так больно терять меня...

-Нет!Не говори так!

-Нет..-Эрика свела брови на переносице,-давай тихонько постоим,подождём. Наверное,кто-то из знакомых. Если не отвечу,человек уйдет.

Пейтон кивнул.

Звонок повторился.Потом энергично застучали в дверь.

-Иди в спальню,-прошептала брюнетка.

-Кто это?

-Не знаю я. Иди скорее в спальню. Мигом разберусь. Лучше не привлекать особое внимание соседей.

Девушка подтолкнула к двери мужчину.
Пейтон быстро огляделся,не осталось ли чего-нибудь его. Прошёл в спальню и услышал,как Эрика спросила: "Кто там?"

Тебе повторить? (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя