-Как это скончался,Боб?-Мурмаер старший поднял левую бровь.
-Господин,наши люди приезжали к нему "в гости",чтобы проведать его,но как сказал Лимонадов,-рыжий прошёл чуть глубже в комнату,-он нашёл его в ванной привязанным тугой верёвкой к...
-Негодяй!-мужчина с усами опрокинул табакерку со стола,-гадёныш!Трус!
-Ну и что с того,пап?-Пейтон смотрел расслабленным взглядом на отца.
-И что с того?!Я потерял 1,459,000 долларов!И что с того?!-тёмно волосый переходил на крик,-Сын,не расстраивай меня,а то я буду думать о передаче наследст...
-Наследства твоей младшей сестре. Да-да-да,я прекрасно помню твои слова всю свою осознанную жизнь,-юноша похрустел шеей,-только,отец,мне сейчас 18,а ей 13, и она живёт в другом штате с мамой.
Юноша победно улыбнулся.
-И что?
-Как, и что,пап?Ты без 5 минут на пенсии.
-Ой,слышать об этом не хочу,я в самом расцвете сил,-мужчина шевеля усами, отмахнулся рукой,улыбаясь.
-Конечно-конечно,-перебивая отца,улыбнулся брюнет.
***
-Пап, я дома,принесла всё,что ты просил,-девушка повесила ключи в ключницу,попутно идя в гостиную,-можешь теперь есть всё и как душе угодно.Девушка зашла в гостиную и заметила,что что-то не так...
-Почему журналы с папиной компанией разорваны...?-спросила Эрика сама у себя.
-Ещё и подушки разбросаны позади дивана,-девушка думала,что ей нужен невролог,-или может сразу к психиатру записаться?
Девушка тихо рассмеялась.У девушки поднялось настроение,пока она не увидела...
-Это что там...-веснушчатая подбежала к ванной и потеряла дар речи.
-П..п..п...а..а.п....-девушка упала на недержащие ноги,потемнело в глазах.Темнота.Пусто.
29 октября 2021
Холодно.Темно.Страшно.Хочется домой...в объятия отца и матери.
Вот Эрика первый раз катается на двухколёсном велосипеде, папа переволновался и случайно подскользнулся прямо в лужу,мама смеётся и фоткает весёлые и искренне счастливые физиономии и после говорит: "Как я вас люблю,замарашки мои!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе повторить? (завершён)
FanfictionНе буду ничего писать,вы сами решите с первой главы,читать Вам или нет.Удачи. p.s. Всяких переездов в Америку,сводных братьев не будет.