30 июня 2031
Всё.-девушка стукнула по закрытому чемодану,сидя на полу,-я еду с тобой и это не обсуждается.
Мужчина провёл рукой по лицу.
-Ты понимаешь,что это ради твоей безопасности?-Пейтон наклонился к жене.
-Мы это уже обсуждали,Пей,-веснушчатая строго посмотрела на любимого,-ты в такой же опасности находишься,и я могу за себя постоять.
Брюнет стоял в позе "Ф" и долго сверлил взглядом Эрику.
-Чтоб не отходила от меня не на шаг,поняла?
-Да-да-да!!!-девушка вскочила, захлопав в ладоши запрыгала от счастья.
-Частный самолёт будет готов через час,-мужчина посмотрел на наручные дорогие часы,-ты готова?
-Да,сэр,-девушка спародировала солдата.
-Прекрасно,принцесса,-я в туалет и выезжаем.
***
-Э..-мужчина в пилотке посмотрел на девушку,-миссис Мурмаер тоже летит с нами?-Да,Джек,-Пейтон похлопал капитана по плечу,-заходи,принцесса.
Девушка с улыбкой зашла в самолёт.
-Давно я не летала в самолёте,-Эрика плюхнулась рядом с любимым мужем.
Пейтон просто улыбнулся и погладил девушку по кисти руки.
Спустя 2 часа полёта...
Мурмаеры вышли из частного белоснежного самолёта.
-Сейчас приедет наш водитель,-мужчина посмотрел на наручные часы,-с минуты на минуту.
-Любимый,а за сколько дней нужно захватить дом Президента?-девушка поковыряла носком туфлей песок.
-Отец говорил за 2 недели,это самый максимум,-мужчина поцеловал жену в щёку,-о,вот и водитель.
Подъехал чёрный маленький лимузин.
-Прошу,принцесса,-Пейтон открыл заднюю дверь.
Девушка откланялась и с улыбкой сказала:
-Спасибо,доблестный рыцарь.
Закрыв дверь,Мурмаер сел с другой стороны.
-Ты уже разгадал сигнализацию дома?-спросила шёпотом кари-глазка.
-Как видишь нет,-мужчина шёпотом ответил жене.
-Это потому,что меня рядом не было,-Эрика улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе повторить? (завершён)
FanfictionНе буду ничего писать,вы сами решите с первой главы,читать Вам или нет.Удачи. p.s. Всяких переездов в Америку,сводных братьев не будет.