Глава I

8.1K 109 10
                                    

                                        25 октября 2021

Звук будильника не успел издать вторую ноту,тут же был выключен.

Девушка простонала в подушку.

-Да сколько можно же,лучше бы вообще не просыпалась,-монотонная речь проглатывалась,из-за того,что Эрика лежала лицом в подушку.

Дверь в спальню распахнулась.

-Проснись и пой,мы собираемся,давай бегом,-мать девушки расшторила занавески цвета оливки.

-Мам,ты серьёзно?-девушка перевернулась на другой бок,-когда мы уезжаем?

Каролина встала в позу "строгой матери".

-Сегодня вечером. Устраивает?-женщина сощурила глаза.

-Мама!Может я останусь здесь?-девушка резко села на кровати.

-Что?!Ты не хочешь жить с мамой?!Я тебе надоела,да?!-светловолосая провела ладонью по лицу.

-Нет,мам,что,ты,я люблю тебя,просто как по мне это бред,мам,-девушка сощурив глаза,опять легла на подушку.

-Я тебя поняла.-женщина подошла к двери,-оставайся с отцом,я уезжаю.Вещи мои собраны,я ухожу от вас.

Дверь захлопнулась.

-Отлично,-девушка накрылась с головой одеялом.

Звук будильника снова привёл в чувства.

Девушка простонав,пошла в душ.

                                ***
                                        27 октября 2021

-Что ты думаешь?-мужской голос отдавался эхом по помещению.

-А что я думаю?Немного попугаем его и всё,прибежит как миленький,-мужчина с усами покуривал трубку заправленную табаком,-зачем нам пачкать руки об убийства,потом проблемы ещё.

-Пэй, а  ты что думаешь?-светловолосый мужчина в очках посмотрел на молодого парня,развалившегося на кожаном диване,читая какую-то книгу.

-Я согласен с отцом,незачем пачкать руки об их мерзкую грязную кровь,-юноша перевернул страницу книги.

-Замечательно,-мужчина с усами усмехнулся.

-Я пойду прогуляюсь что-ли,-брюнет резко встал с дивана и вышел на улицу.

-Что с ним?Так мечется,-рыжий мужчина сощурил глаза.

-Не знаю,может девочка появилась,-тёмноволосый мужчина испустил пар дыма.

Тебе повторить? (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя