Эпилог

2.5K 83 19
                                    

-Я хочу назвать её Эрика,-мужчина гладил по животу своей любимой жены.

Девушка рассмеялась.

-Пей,зайчик,ну ты чего,две Эрики нам не нужны,-веснушчатая заплетала две косички своему любимому.

-Почему это. Две Эрики.Две самые любимые девочки,-Пейтон посмотрел снизу на девушку и поцеловал в носик.

Эрика хихикнула.

-Ну а вдруг родится мальчик?Как назовём?

-Хм,нужно подумать,-мужчина обнял девушку за живот.

"Вот оно счастье,"-думал он.

Лежать с самым любимым человеком на свете,который носит под сердцем вашего общего ребёнка.

Это же прекрасно.

-Может Брайс?

-Ну,Пейтон,давай другое,может иностранное какое нибудь поищем?

-Например-Семён?

Супруги рассмеялись.

Так прошла ночь перед миссией.

Прекрасная и уютная.


Пейтон плакал навзырд,стоя на коленях у могилы своей самой любимой жены.

Эрика Кэролайн Мейсон

06.03.2003-01.08.2031 гг.

"Прошу,смирись с этим,и живи дальше,под солнечными лучами."- гласила надпись на надгробии.

-Но я не могу,-мужчина стукнул по земле,-без тебя,без нашего ребёночка.

-Я просто не смогу так жить,-Пейтон громко всхлипнул,-зачем ты спасла меня,зачем?!

Мужчина достал мз кармана медальен,который кинула ему его любимая жена в день смерти.

Слезы снова полились  ручьём.

Держа в руке медальен, в виде сердечка,брюнет открыл его.

Солёные на вкус слёзы не останавливались.

Там была совместная фотка.

Счастливые Мурмаеры катались на атракционах в годовщину свадьбы,спустя 1 месяц.

Пейтон держал девушку за талию,в то время,та всем телом прижалась к мужчине,потому,что боялась высоты.

А брюнет улыбался и фоткал.

Кари-глазый сквозь слёзы улыбнулся.

Но улыбка спала,когда он осознал,что она больше не прильнёт к нему так же,как на этом фото.

Она больше не будет ему помогать на миссиях через компьютеры.

Он больше не будет приходить счастливый  домой,в ожидании тёплого поцелуя и вкусного ужина.

И больше не будет теплых разговоров по ночам.

И никогда больше не получится завести прекрасных детишек,копий мамы и папы.

Мужчина снова заплакал.

-Ненавижу эту жизнь,без тебя,она не та,-Пейтон взвыл.

Вспомнив про бутылку в руке, мужчина отпил кальвадос.

Несколько разбитых вдребкзги бутылок,валялись около могилы.

-Пусть я умру, пусть откажет печень,-закричал брюнет.

-Я просто не могу жить на этой земле!

-У того грёбанного президента мы отняли частичку души, а у меня он отнял душу,тело и сердце,-кари-глазый отпил последнюю каплю бутылки кальвадоса.

По его расчетам,это была 4 бутылка.

Смертельная доза,для непьющего человека.

В мученеческой боли,мужчина упал около могилы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
-И зачем ты это сделал?-послышался прекрасный до боли знакомый голос девушки.

-Прошу,Эрика,хватит являться в моих снах,ты меня убиваешь,-мужчина состроил грустную физиономию.

-Любимый,-Пейтон увидел позади белоснежную коляску,а в ней спал младенец,-может,я тебя обрадую,а может и нет,но ты умер и ты на небесах,со мной.

Мужчина почувствовал радость и чрезмерную любовь.

Подбежав,мужчина сильно обнял самую любимую жену.

-А это?-Пейтон с улыбкой подошёл к коляске.

-Наша дочь,-девушка заплакала от радости.Она понимала,насколько она любит этих двоих.



_________________________________________
 
я очень благодарна моим читателям!
я прошу,Вас!
если вам понравилась история,прошу проголосовать за главы!
мне было приятно работать, над этой первой работой.
если хотите,я могу начать писать следующие фанфики.

с любовью,Ваша,-katerin!💔💗

🎉 Вы закончили чтение Тебе повторить? (завершён) 🎉
Тебе повторить? (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя