У могилы стояли многие, но единицы были там так долго. То был ему обязанный Накаджима и ещё два человека, которые тоже не меньше любили этого самоубийцу. Куникида и Акутагава. Вы думали , это был Накахара? Нет, тот был слишком сломлен, чтобы появляться на публике.
Рука Куникиды легла на плечо блондина, после чего тот печально выдохнул и уже в сумерках ушёл. Остались только Ацуши и Рюноске, которые всё так же сохраняя спокойное, но подавленное лицо, стояли и смотрели на надпись "Дазай Осаму".— Это должно было произойти,— нарушил тишину сероглазый.
— П-почему ты так считаешь?— его голос дрожал, ведь детектив был готов заплакать в любой момент.
— Так легче.
Двухцветный взгляд снова смотрел куда-то вниз, думая над сказанной фразой. И чёрт... Это же Акутагава, человек, из-за которого он так убивался. Стало ещё хуже.
— Не знаю. Всё так же тошно от происходящего,— голос к концу предложение совсем стих.
— То же самое чувство...
— То же самое?— он наконец взглянул на своего собеседника.
— Да, будто вот-вот вырвет просто от осознания,— серые глаза как никогда раньше казались пустыми.
" А когда мы расстались, что ты чувствовал?"— подумал блондин, но промолчал.
— Мы ведь друг другу никто?— холодно произнес детектив.
— Теперь нас связывает смерть важного для нас обоих человека,— брюнет вдруг перевел взгляд с холодной надписи могилы, на обладателя Тигра.
— Хех, вот оно как,— в голове младшего проскочило слишком много текста, но анализировав его, Накаджима лишь усмехнулся.— Отвратительно.
Снова тишина. Будто эти двое стояли и пытались понять произошедшее, но разговаривая друг с другом вспоминали прошлое, не веря настоящему.
— Он умер,— вслух произнес мафиозник.
— Зачем?...— прошептал Ацуши, что был готов зарыдать.— Я-я даже не могу понять, нужно ли мне понимать, что его с нами нет? Или лучше забыть, а время излечит?— размышлял уже со слезами блондин.
— Нужно понять. Иначе бы я здесь не стоял,— а его голос не передавал эмоций.— А тут ты,— была сделана пауза, будто он явно сдерживал ругательство,—напоминаешь о прошлом.
— Я в-вообще-то по тебе скучал, а ты сразу с обвинениями,— блондин отвернулся и закрыв лицо рукой, тихо заплакал.
От этих слов Акутагава был удивлен, причём приятно удивлен. Всё снова стало ярче, а самым ярким и цветным казался именно этот плачущий парень. Но сказать что-то тот был не способен ещё секунд десять, что было достаточно много.
— Скучал?— сомнения в собственном слухе.
— Д-да!— закричал Накаджима, который уже разрыдался из-за всего происходящего.— Почему мы друг другу никто!? Почему? Как ты мог говорить это так спокойно!?— всё, что он хотел сказать так давно, было сказано.
Тут сероглазый молча подошёл ближе к парню и встав сзади того, он начал шептать.
— Сейчас я умираю.
По спине пробежала дрожь, стало холодно. Ещё секунда, и Ацуши понял смысл этой фразы. И всё же, эта закрытость раздражает.
— А тогда?— сейчас парень стал спокойней, пока его слезы высыхали.
Руки старшего легонько обняли тело Накаджимы, закрыв глаза и положив голову на чужое плечо.
Да, слова не нужны, оба всё и так понимают. Но всё-таки есть много недосказанного, что заставило думать о друг друге ещё долго. Но эта пустота, которую оставил после себя Осаму, всё так же давила и душила.
И не только этих врагов, рыжий мафиозник был ещё сильнее потерян. Как вдруг в его дверь постучали, хоть Чуя и не ждал гостей, этого человека пустил к себе.___________
25 звёзд=^=
5 комментариев🛐🛐🛐
-—-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенний снег.
FanficАцуши/Акутагава💤 Стекло☁️ Снег в конце осени, пушистый и медленный, но падая, сразу тает, умирая. Превращается в лужу, мокрую и холодную, грязную... Поймав его, он умрёт ещё быстрее. Похоже, это судьба первого снега. Но пока он падает, разве он не...