Когда на ненависть не хватает времени, она исчезает. Просто люди понимают, что это неуместно. Так не все могут, но блондин с брюнетом это поняли одновременно, конечно,это понравилось обоим. Да и для ненависти Акутагавы пропал нужный человек. Или же он сам себе это внушил. Но в любом случае все было хорошо, всё было явно спокойнее,чем было. Эти встречи уже автоматически ассоциировались со счастьем. Но... Лишь двое понимали всё дно, что произошло недавно. Как много проблем это повлекло за собой, и чего им уже не избежать. Да, боли они не скроют, она останется с ними навсегда. Хотя время и лечит всё, но не такое. Грустный вайб сменяются довольно не плохим.
И вот, Накаджима уже с улыбкой поднимается по лестнице после работы, заходит в квартиру, где его уже ждут, слабая улыбка на лице рыжего и одобряющий и достаточно добрый серый взгляд. Эта милая и знакомая обстановка не может не радовать, а время всё идёт. Да, порой не получается так собираться, но всё же, они стараются. И два раза в неделю точно получается. В такую-то холодную осень это все казалось очень теплым. А тем временем и правда уже было и очень холодно, да и время-то... Уже ноябрь. Скоро зима, как же это прекрасно. Это значит, то что совсем скоро Новый год, праздники и выходные. Да, они , скорее всего, будут уже не такими, как раньше. Но они будут, и это прекрасно. Страшно, конечно, очень.
А тем временем холодный ветер играл с пепельными волосами, заставляя по телу их хозяина бегать мурашки.— Холодно уже,— произнёс Ацуши, пока изо рта шел пар.
— Согласен,— тихо сказал Акутагава, который шёл рядом.
В этот особенно холодный день эти двое впервые вместе шли к дому Накахары, который , должно быть, их ждал. Диалог особо не клеился, хотя, блондин пытался как-нибудь поговорить с этим Портовым псом. Так же у него всё ещё были вопросы по теме тех объятий около могилы. К чему они? Да, так долго думать об этом плохо, но... Он думал.
— Ты правда по мне скучал?— Ацуши начал спокойно и немного отчаянно.
Сероглазый молчал достаточно долго, всё-таки он не сразу догнал вопрос. А когда понял, то ещё думал то том, что ответить, чтобы в итоге не выглядеть глупо или тварью. Долго колебался, и всё таки сказал то, что он считал правдой на свой страх и риск. Да, для него это было очень смелое решение.
— Вообще да,— Рюноске посмотрел куда-то в сторону, ведь волнение появилось, немного, но было.
Да, он не был таким умным и хитрым, как его учитель. Он не умеет читать людей и манипулировать ими, поэтому страшно, но зато приятно надеяться на хороший ответ. А получать то как...
— Я тоже...а я тебе, ну, дорог? Ну, может быть чуть-чуть там,— почему-то, да, детектив потерял страх в видимо где-то по дороге.
А вот этот вопрос снова поставил старшего в тупик. Да, это всё его радовало, но ещё больше волновало. И отвечать правду или врать было всё труднее.
— А я тебе?— да, он испугался отвечать.
— Ну я же провожу с тобой время.
— И? Я тоже, и что дальше?
Почему? Почему это так сложно? Они ведь оба понимают, что очень дороги друг другу. Но нет, волна неуверенности каждый раз всё сильнее накрывает их, и думать уже снова положительно вдруг становится невозможно.
— Просто, тут так много произошло, и я, и ты ... И мы даже общаемся,— да, возможно, он придает этому слишком большое значение, но его это успокаивает.
— Всё хорошо. Наверное, в могилу отнесли и немного наших чувств или много. Как думаешь?— да, брюнет не хотел говорить на эту тему и обсуждать смерть ему куда больше нравилось.
— Я хочу быть рядом с тобой,— делая паузу после каждого сказанного им слова, Накаджима тихо это выговорил. Зачем? Возможно ли...ему просто очень нужно было сейчас какое-то тепло? Не знаю.
— Взаимно.
Почему так кратко? Но блин... Дух просто перехватило. Стало легче, стало лучше, а тем временем оба уже находились у двери Чуи и , возможно, у них была возможность продолжить этот диалог. Но этого не пожелал сам Ацуши, открыв дверь.
Больше к этому они не вернулись, не нашли подходящей темы. Но жизнь явно стала гораздо лучше после этого дня. Гораздо.
Но этот голубой взгляд, что такое и не поменялся с момента трагедии... Лишь губы порой меняют свое положение, но не этот голубой и пустой взгляд.
А ветер всё сильнее, всё холоднее и неожиданней. Совсем скоро, точно умрет всё самое прекрасное, после чего произойдёт затишье, и вновь красота.______________
25 звёзд=^=
Так-так-так, конец близок~~~
И 12 комментариев)
---------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенний снег.
ФанфикАцуши/Акутагава💤 Стекло☁️ Снег в конце осени, пушистый и медленный, но падая, сразу тает, умирая. Превращается в лужу, мокрую и холодную, грязную... Поймав его, он умрёт ещё быстрее. Похоже, это судьба первого снега. Но пока он падает, разве он не...