— Проходи,— сказал голубоглазый, не смотря на гостя.
— Спасибо,— холодно сказал второй.— Тебе не лучше?— задал вопрос тот уже, когда прошел в кухню Накахары.
— Не знаю...мне отвратительно,— голубые глаза смотрели куда-то в пол, пока видели перед собой только умершего недавно Дазая.
Человек долго подбирал нужные слова. И всё же сказал.
— Время всё исправит, нужно лишь ждать, жить.
— Я попробую,— его голос стихал с каждой фразой всё больше.
Вдруг телефон у чужого в этой комнате зазвонил.
— Упс, прости,— он вышел и взял трубку.— Чего хотел?
— Ты сейчас где?— спросил Накаджима.
В голове проскочила мысль, которая пока неизвестно станет ли хорошей или то мусор.
— А знаешь, приходи сюда и ты. Я у Чуи Накахары, адрес сброшу,— он положил трубку в тот же момент, просто чтобы Ацуши не стал отговаривать того, всё-таки это действие странное для врагов.
— Можно сюда придёт ещё один мой знакомый?— обратился к Чуе Акутагава.
— Кто?— он сидел за столом, смотря опять же в пол.
— Сюрприз,— Рюноске немного улыбнулся.— Нужно отвлечься.
— А как же..?
— Чтобы пережить,— перебил старшего брюнет.— Он уже идёт сюда.
— Ну ладно, поверю тебе,— в его глазах появилась какая-то искра, которой и добивался сероглазый.
Снова мелодия рингтона, да, блондин стоит за дверью. Поэтому сказав "Я открою", Акутагава отправился в прихожую. Дверь открылась, друг на друга смотрели Акутагава и Накаджима. На миг вспомнили то, что произошло всего час назад на кладбище, стало неловко. Но ещё две секунды и молчание прекратилось.
— Накахаре сейчас плохо... Поэтому я волнуюсь за его состояние,— прошептал на ухо Рюноске.
— Понял,— взгляд стал печальнее.
— И кого там принесло?— вышел Рыжий.— С-серьёзно, Тигр!?— тот стал злее.
— Успокойся,— Акутагава был спокоен.
— Он же меня убьёт,— тихо сказал брюнету Ацуши.
— Я не позволю,— Рюноске подошёл ближе к Накахаре,— Думаю, было бы неплохо сейчас отвлечься, согласен? Я не знаю, чего бы хотел Осаму, но я хочу, чтобы ты был счастлив,— тот смотрел в голубые глаза, которые уже хотели плакать.— Чтобы вы были счастливы,— он обратился и к Накаджиме.
Чуя опустил голову, выдохнул. Слеза... Но нет, брюнет обнял того, прижимая к груди, не сильно, но достаточно, чтобы тот хоть немного успокоился.
Двухцветный взгляд становился всё печальнее, просто наблюдая за происходящим. Была ли ревность? Да, её отблески были, но...печаль перекрывала всё. Слишком грустно сейчас думать о ревности, это поняли двое. А вот Накахара уже не думал.— Посмотрим что-нибудь?— предложил Рюноске.
— Давайте,— тихо и неуверенно сказал блондин, смотря в серые глаза, как будто ожидая одобрения.
— Угу,— тихо прошептал самый старший, и они все вместе отправились в зал.
Да, им всем стало легче. Просто осознавая, что они все не одиноки. Каждый, каждый из них притворяется в этот момент счастливым, только чтобы верить в правдоподобность другого. А стоит одному показать истину, тот разрушил бы всю столь хрупкую конструкцию.
Хотя нет, легче действительно стало. Несколько раз они улыбнулись, посмеялись. На миг забыли о произошедшем. Совсем ненадолго, но всё-таки камень упал, на секунду они стали легче легкового, летали. Но и это прекращается, как только два мафиозника и один детектив остались каждый в своём доме, своей комнате. Когда всё внимание только на самом себе, только на своей жизни, на ситуации... Нужно бы думать о чем-нибудь другом, но это не так просто, особенно в ситуации, которая у них."— Привет, сегодня придёшь снова к Накахаре?—" прислал смс Рюноске детективу с утра.
Ответ пришел лишь ближе к вечеру.
"—не сегодня"
"— Что-то произошло?"
Но нет, блондин не стал отвечать. Просто не зная, что и как правильно в этой ситуации сказать. Ведь... В его жизни и правда кое-что произошло. Но делиться, а стоит ли?
________________
25 звёзд
10 комментариев~✨
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенний снег.
FanficАцуши/Акутагава💤 Стекло☁️ Снег в конце осени, пушистый и медленный, но падая, сразу тает, умирая. Превращается в лужу, мокрую и холодную, грязную... Поймав его, он умрёт ещё быстрее. Похоже, это судьба первого снега. Но пока он падает, разве он не...