Стамбул
Влад
Мы сидели в кабинете Джана чтоб убедится что проект соответствует нашим требованиям.Рядом с ним стоит Элиф ..если я правильно запомнил её имя и она представляет наш проект. Слишком много слов и от этого становится скучно.
-Ну вот и все-завершил Джан девушка же кокетливо улыбнулась и удалилась из кабинета.
-Не плохо-произнёс Глеб и сразу добавили-и в такой форме она будет по всем телевизорам в странах? Джан лишь кивнул в ответ.
-Отлично-продолжил Глеб-значит оставшиеся вопросы можно решить по телефону.
Мой друг поднялся и посмотрел на меня ожидая моего ответа.Мы и вправду задержались здесь, но меня мучает вопрос, что случилось? Почему она так стремительно уехала.
-Мой друг прав нам уже пора-приподнявшись с кресла и кивнул в знак прощания направился к двери, но Джан окрикнул меня как только я открыл дверь.
-Господи Влад можем поговорить на едине. Сначала я посмотрел на него затем на Глеба он кивнул и вышел из кабинета.
-Я бы хотел кое-что прояснить-начал он потирая лоб
-Интересно и что же?
-Я заметил что Александра вам понравилась, но мы с ней вмести да мы немного поругались, но ведь все пары ругаются не так ли?
-Возможно-врать он совершенно не умеет да и к то муже я не поверю что Саша с ним .
-А она знает что вы вместе?-Пока не...-он резко замолчал понимая что я его раскусил- знаете я прекрасно понимаю что у вас принято решать за девушку не учитывая её мнения это обычно делают родители не так ли? но вы господин Джан не учли одного она не из ваших.
На этом я лишь удалится из кабинета, но он остановил меня.
-Если вы будете мне мешать то контракта не будет.
-Шантаж это низко- Я повернул говолу чуть в лево.
-Можете порвать наш договор с человеком который совмещает личное и работу дела не виду .
Выйдя в коридор за дверью послышался грохот.
-О чем говорили? -Глеб сидел на диване и листал журнал.
-Ерунда ты сделать что я просил?
-Помню два задания первое: купить билеты сделанно. второе: навести справки о некой Александре Соколовой, пока в процессе . зачем тебе её досье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход Есть(Заморожена )
Любовные романыКак бы ты не старалась убежать, Ты все равно вернёшься.