Москва
Офис
От лица Влада
-Она сбежала !?-Глеб лежал на диване и в голос смеялся-Боже я хочу с ней познакомится и пообщаться-приняв положение сидя продолжил -Владислав Орлов... Человек который пользуется большой популярностью у девушек....
Чувак тебе каждая даст стоит пальцами щёлкнуть , а тут тебя отшили -ему нравится издеваться над до мной-Ты закончил?-грубо ответил ему затем сделал глубокий вдох и выдох добавил-У неё что то случилось в офисе- с каждой встречей с ней интерес узнать ее как можно ближе все больше и больше
- Друг ты что то задумал ?- Глеб пристально посмотрел на меня
- Ты думаешь я что то задумал?- с вызовом ответил ему
-Влад- уже серьёзностью начал друг - Ты знаешь что я всегда на твоей стороне .... Но ты недавно пережил предательство.....
-Я услышал тебя - старался как можно спокойно говорить хотя в голове до сих пор звучат ее фразы
Ты мой и я люблю тебя не забывай об этом
Каждое ее слово как нож в сердце
Хочу , чтоб именно с тобой у меня все получилось
Нечего не вышло ты выбрала деньги , а не меня
.....Александра....
Я стараюсь подыматься как можно тише не хочу создавать лишних звуков ,и уж тем более видеть отца.
Подойдя к его кабинету и сквозь полу открытую дверь увидела что он делает глоток коньяка.
Не понимаю .... Мама сказала что у него больное сердце тогда почему он пьет....
слишком много вопросов ,и совсем мало ответов походу мне стоит разобраться не только с проблемами компании но и дома.Телефон отца резко за звонил заставив меня подпрыгнуть на месте и чуть не уронить свой телефон.
-Да- привычным строгим голосом ответил отецС одной стороны мне хочется уйти чтоб не слышать того что может меня расстроить с другой же мне безумно интересно о чем , а главное с кем отце говорит так поздно.
Услышав шаги в сторону двери понимаю что встречи с отцом не избежать если он выйдет мне конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход Есть(Заморожена )
Любовные романыКак бы ты не старалась убежать, Ты все равно вернёшься.