Не хочу писать какую-то жизненную цитату
Да бы чем-то научить или наставить на путь ....
Но хочу сказать одну очень важную вещь ....Наша жизнь очень хрупкая вещь.
И разбиться она может в любой момент, и независимо хочешь ты этого или нет....
Мы не ценим близких когда они рядом .
Ссоримся по пустякам, говорим обидные слова
Либо проводим время не сними думая ,о том что у нас еще достаточно времени......
И вот когда происходит что-то.... Страшное.....
Ты начинаешь жалеть .....
Очень сильно жалеть что ты потратит время впустую.
Я лишь хочу сказать что......
Цените моменты проведённые рядом с близким людьми.
Ведь не кто не знает что будет завтра..........Автор....
Мертва внутри жива с наружи и кажется все еще дышу. Но... Мой мир был разрушен, а сердце повреждено.............
Открыв глаза увидела белый потолок на минуту подумала что я попала в рай он голос прозвучавший где то по близости дал понять что я в чём то доме приподнявшись с дивана, и увидела Влада сидевший за барной стойкой и что то печатавшив в ноутбуке.
Переведя свой взгляд от ноутбука на меня он спросил правда я не сразу услышала.
Вокруг меня был будто вакум пока он снова не переспросил .-Проснулась?-приняв положение сидя я осмотрела комнату , а точнее гостиную
Диван на котором я сидела был напротив него , а
там где был Влад была небольшая кухня
С права от меня было окно от потолка до пола рядом была лестница ведущая наверное на 2 этаж. Еще раз пробежавшись глазами пытаясь найти выход.-Где я ?-ляпнула первое что пришло в голову хотя было очевидно что я у него дома , но почему ?стукнув себя по лбу быстро добавила - Точнее как я зде...-в голове начинают всплыпать воспоминания той ночи рука машинально потянулась к шеи от собственного прикосновения я поморщилась.... Было больно ....хоть бы не осталось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход Есть(Заморожена )
Любовные романыКак бы ты не старалась убежать, Ты все равно вернёшься.