-Ты уже знаешь что будешь готовить отцу?- проводив Катю мы решили прогуляться по ночной Москве.
-Я еще даже не думала об этом -смотря на небо мне становилось грустно хоть рядом и была подруга.
Мысль о том ,что отец изменяет маме приводит меня в ужас.
Хоть я и не помню хороших моментов лишь ,то что они постоянно ругались , а Тёма уводил меня на задний двор и успокаивал-Переживаешь ?-с тревогой спросила она
-Не за себя ... За маму... Я не понимаю как можно быть вместе зная что он с другой- хотя я надеюсь что она и не знает
- Может она не знает -посмотрев на ее я остановилась только я хотела ответить ей как мой взгляд упал на другую сторону дороги.
От увиденной картины в сердце что то кольнуло.
Там был мой отец с другой женщиной поцеловав ее он открыл дверь машины затем закрыл , и стал обходить машину , но в последний момент случайно повернулся в мою сторону и застыл.
Долго не думая подхватив Анну под руку и быстрым шагом направилась к машине которую не далеко прирпорковала.
Сказав подруге быстро сесть в машину как звук телефона в моем кармане остановил меня
На секунду.-Саша в тебя демон вселился?- сказала Анна сидя уже на пассажирском месте, и с испугом смотрела на меня -Может ответишь ?-достав телефон из кармана на экране было написано «Папа»из-за долгого ожидания звонок прервался , но он набирал снова.
-Саш ответ- нажав на кнопку вызова и поднесла телефон к уху.
-Саш.... Я все объясню...... Давай поговорим дома все с тем же спокойным и холодным голосом сказал отец.
-Хорошо- отключившись и кинула телефон на заднее сиденье села за руль.
-Саш что случилось ? Ты меня пугаешь?- включив зажигание и тронулась с места.
-Звонил отец хочет поговорить- слишком резко ответила ей выдохнув и уже спокойно сказала- тебя завести в отель.
-Вообще то я уже нашла на квартиру и сегодня можем заселиться -с осторожной улыбкой ответила мне затем продолжила- свои вещи я перевезла.- хоть что хорошее за день , но с учетом данных обстоятельств меня она не так обрадовала как хотелось.
-Новость и впрямь хорошая , но мне нужно домой ....
-поговорить с отцом понимаю только держи меня в курсе хорошо , а то я переживаю за тебя - закончила за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход Есть(Заморожена )
Любовные романыКак бы ты не старалась убежать, Ты все равно вернёшься.