Приехав с объекта в офис Анна сразу плюхнулась на диван.
В свою же очередь я села за стол и обратилась к подруге-Ты звонила Софье?-что то ответила не членораздельное так как лежала лицом вниз -Поднимись и скажи нормально - серьёзным тоном ответила ей.
Сев нормально на диван и поправляя волосы
-Да...-ее голос прозвучал не уверенно меня это насторожило-она все решит- не думаю что это из за ситуации на стройке-Эй-очень резко повернула голову в мою сторону взгляд был испуганного зверя-стобой все хорошо-встав с кресла и медленно начала подходить к подруге -тебя так напугала что произошло на стройке?-присела к ней и взяла ее за руки они дрожали.
Она стала мотать головой в знак отказа-Тогда что -каждые мои попытки посмотреть ей в глаза терпели неудачу- ты расскажешь что случилось?спросила ласковым голосом обняв ее за плечи
-Можно чуть тоже -ответила она отстранившись от меня и закрыла руками лицо сделала глубокий вдох и выдох и посмотрела на меня -поже хорошо-слабо улыбнулась в ответ я лишь кивнула
-Хорошо .....просто знай ,даже в самый трудный момент у тебя есть я. Я рядом слышишь-все с той же улыбкой на лице кивнула и обняла меня крепко что есть силы.
-Я знаю....просто сейчас хочу помолчать -есть только две причины ее состояния это парень и родители.
Мы отстрелялись друг от друга- Так все пора работать - уверенно сказала будто все что было минут назад она не была на грани срыва и я было шокирована её переменой настроения
-Так...-начала но слова не связывались с смыслом
-Я пойду в свой кабинет составлю твой график на месяц - подруга поднялась с места и подойдя к двери повернулась ко мне с грустной улыбкой сказала мне.
-Прости, я не хотела вводить тебя в замешательство.... сорвалась..... на обеде тебе все расскажу.
-Лады-ответила ей, и она вышла.
Снова села за рабочий стол.-Александра Сергеевна, к вам Игорь Давыдов -прозвучал голос Лизы из селектора от неожиданного звука я вздрогнула.
Что Игорь забыл тут? папа сказал, что он уволил его до моего назначения.- Хорошо, пусть войдёт- нажав кнопку. ответила спокойным тоном.
Откинувшись на спинку кресла, в кабинет, вошёл Игорь и направился ко мне, остановив его на пол пути рукой показывая место на диване.
он посмотрел сначала на диван, на меня, затем хмыкнул, но сел на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход Есть(Заморожена )
Любовные романыКак бы ты не старалась убежать, Ты все равно вернёшься.