Глава 7

24 18 0
                                    

В кабинет вошли Влад и его заместитель по взгляду было ясно что они удевлены не больше меня и моей подруги которая сидела на диване почти с открытым ртом.
Быстро собравшись я присела обратно.

-Прощу - рукой показывая стулья на против отца.

Ошарашенные они присели за стол отец же встал возле меня и положил руку мне на плечо как только я хотела встать повисло не долгое молчание.

-И так чем мы будем друг другу полезны ?-спокойным бархатным голосом нарушая тишину спросил Влад смотря мне в глаза так и хочется всквозь землю проволиться от его пристального взгляда так Саша собралась хватит нервнечать как малолетка тупая.

- Ознакомившись с вашей проблемой о не достаюших сотрудников из за чего ваша работа остановилась -снова посмотрев на документы делая при этом не большую паузу от чего Влад немного прищурил взгляд ,но все так же молчал .

-Я могу решить эту проблему взамен мы подпишем договор об сотрудничестве компании.Война нам не к чему- он все так же смотрел на меня затем перевёл взгляд на окно и слегка улыбнулся видело обдумывая моё предложение затем снова посмотрел на меня и ответил.

-Хорошо.Где подписать ?-так быстро

-даже не предложите свой вариант?

-Зачем мне нравится ваш ,так где подписать ?- к столу подошла Анна с подготовлеными документами и положила их перед ними.

Пробежавшись глазами по тексту и поставил подпись.

Анна забрала первую часть договора вторую забрал Влад. Встал он кивнул моему отцу.

-Рад нашему сотрудничеству , прощаться не буду - и направились к выходу.

- Я горжусь тобой дочь- отец сел на место где сидели они -моя помощь даже не понадобится ,но что за проблема у тебя возникла ?

Я достала папку из ящика и протянула ему он просмотрел все документы и бы в не себя от злости.

-Я отменила все не переживай ,и я дала Анне указания все проверить поэтому она уехала-он смотрел на меня с удивлением.

-Ты уже не маленькая - на его глазах подступили слёзы

-Пап ты чего ?!-подбежав к нему

-Ты стала такой взрослой - за долгое время я увидела его улыбку и крепко его обняла.

-Поехали домой все дела я уже сделала ,а Анна как только узнает новости приедит к нам - он снова улыбнулся как же давно не видела её.

Выход Есть(Заморожена )Место, где живут истории. Откройте их для себя