Т: Ладно, Т/и. Давай не будем о плохом, спи.
Она поцеловала меня в щёку.
И всё равно..мне кажется, что они специально так делают, чтобы слить Танка.
Но, кто знает.. Поживём, увидим.
Что будет, то будет...
***
День. 13:29.Я посмотрела на время и афигела. То я в пять утра просыпаюсь, то в два часа дня. Что за дерьмо.
Я начала будить Таню, потому что она тоже как оказалось спала.- Таня..
Ни звука. Ладно, попробую ещё раз.
- Тань, вставай.
Она лежала ко мне спиной. Я похлопала рукой по ней.
- Таня, ей богу, вставай.
Т: ..не, не хочу..
- Таня!
Т: Ладно! Встаю.Она поднялась и посмотрела на меня.
Т: Ну и вот чё ты сидишь, вставай давай, пошли.
Я встала и пошла за ней.
Все девочки уже стояли. А Дима как раз спрашивал про нас с Таней.
Д: Так, А где Т/и и Таня?
А: А вон они кажется идут.Аня показала на нас.
Д: Отлично, теперь я могу продолжить.
Мы с Таней встали вместе с девочками.
Д: Вы должны пройти несколько испытаний, на логику, силу, и интуицию. Какая команда первая пройдёт все испытания, та поедет в школу на машине. Но для начала давайте все сядем возле костра и вы выскажете друг другу, что думаете.
***
Мы сидим все в кругу. У костра. Интересно, хах.
Каждый начал высказываться.Д: Давайте вы решите, кто самый худший в вашей команде, потому что у меня есть чёрная метка, которую должна получить одна из вас. Так распорядились преподаватели школы леди.
Он говорил это нам. Не хочу если честно этого, потому что знаю, что все начнут гнать на Таню.
Начала говорить Крис.
К: Я считаю, что чёрную метку должна получить Каширина Татьяна, потому что бить человека ни за что, это уже слишком.
М: А с чего просто так?
Я решила так, что лучше не спорить, нас ведь всё равно никто не послушает, поэтому решила остановить Машу.
- Маш, не надо, они всё равно слушать не станут..
Я положила руку ей на плечо. Она просто кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть = Любовь.
ФанфикНастоящая любовь, это когда она её ненавидит, но при этом не даёт в обиду. А после понимает - влюбилась. Что с этим делать? Это только её решение, и она сделала это решение и ни чуть не пожалела о содеянном.