Я медленно поцеловала её в губы.
Она притянула меня ближе к себе за талию. У неё такие сильные руки, я не могу...Она отстранилась.
Т: Т/и..я..
Тут мы слышим выстрелы. А вот сейчас я не поняла...
Я тут же посмотрела на Таню.
- Что это?
Т: Так, Т/и, тихо, всё будет хорошо, пойдём проверим.Она уже хотела пойти, но я резко схватила её за руку.
- Нет!
Т: Т/и надо! Иначе кто-то кто снизу может пострадать!И тут всё нахуй..меня понесло. У меня началась идиотская истерика. Я вот ненавижу вот это всё связанное с пистолетами и тд. В детстве мать потому что меня часто запугивала тем, что пристрелит, вот я и боюсь.
Я просто заревела. Мне стало так страшно. Я конечно ненавижу свою жизнь, но ещё не настолько чтобы умирать! Я так схватила Таню за руки, что мне казалось, что я их случайно нахер сломаю.
- Тань, Таня, давай не пойдём, я боюсь.
Т: Т/и, всё будет хорошо, я тебе обещаю, я с тобой.Она обняла меня.
Т: Пойдём.
Она взяла мою руку и мы пошли вниз. Пока мы шли, мне всё больше и больше становилось плохо. Мне казалось, я упаду в обморок, честно. Когда мы спустились, я увидела Громову.
Не поняла.
И ещё Крис рядом стояла.
Таня в ступоре стояла.- Что это были за выстрелы?
Я не знаю, как я это так сказала спокойно, но если по честному, в душе я готовилась к смерти уже.
Д: Да мы тут пистолет нашли, проверить решили, настоящий или нет.
Чё нахуй. Блять, тут у меня конкретно началась истерика. Всё.
- Громова ты совсем уже чтоли?!
К: Да ты не кипишуй, всё нормально.Тут вниз спускаются Настя, Лариса и Сырок.
Н: Девочки! Я выстрелы слышала, вы все целые? Все хорошо?
Т: Вон посмотри кто тут стреляет у нас!
Таня показала на Громову и Крис.
Н: Девочки это что вы?
Т: Они до истерики Т/и довели!𝙋𝙊𝙑 𝙏𝘼𝙉𝙔𝘼 :
- Они до истерики Т/и довели!
Настя посмотрела сначала на меня, а потом на Т/и, которая уже прижималась ко мне и во всю рыдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть = Любовь.
ФанфикНастоящая любовь, это когда она её ненавидит, но при этом не даёт в обиду. А после понимает - влюбилась. Что с этим делать? Это только её решение, и она сделала это решение и ни чуть не пожалела о содеянном.