К: Кис, пойдём поговорим?)- Конечно!
Мы зашли в ванную.
К: Вообщем, Т/и, это всё был спор. Я тебя использовала. - она сказала это с улыбкой...
- Что..?
К: Это был спор. Ты мне не нужна.
Я просто не выдержала и вышла.
Сука. Ненавижу! Почему я Танка не послушала! Идиотка!Я спустилась вниз и убежала на улицу. Я забежала за дом. Я села на траву и думала...
Тут ко мне подсела Танк.
Т: Что? Она тебе уже рассказала?
- Да..
Я зарыдала.
Т: Т/и, повернись ко мне..
я повернула голову к ней.
Т: Всё наладится, вот увидишь.Она приблизилась к моим губам. Она поцеловала их...
Через секунду отстранилась.Т: А я тебе говорила...
Меня тут же как передёрнуло.
Я сидела одна. Всё также на траве, всё также рыдая.
Боже, это мой кошмар! Я схожу с ума. А самое страшное, что схожу с ума от неё..
Боже, ненавижу её!Тут ко мне подошла Танк. Надеюсь, это не галлюцинации, и это будет правдой..
Т: Что? Узнала правду?)
- Узнала.
Т: Хах, я вижу по твоему лицу, как ты начинаешь сходить с ума по ней..)" Если бы ты только знала, что я начинаю сходить с ума совсем не по ней..."
- Чё ты вообще пришла.
Т: Да так, просто было интересно посмотреть на того, кого ненавидишь, как он страдает. - с дьявольской улыбкой говорила она.- Посмотрела? А теперь,можешь валить.
Т: Ты давай попроще разговаривай.
- Слушаюсь и повинуюсь.
Т: Ну-ну, удачки, Т/и.Слова "удачки" И "Т/и" Она особо выделила.
Танк ушла. И слава богу.
Я ещё порыдала и пошла в дом.
Когда я зашла, все странно на меня смотрели.- Чё смотрите?
Все сразу отвернулись.
Я просто пошла к себе в комнату. Я посмотрела на себя в зеркало..- Теперь понятно, почему они так смотрели..
- Не из-за этого они так смотрели на тебя.
Я повернулась. В дверном проёме стояла Каширина. Она сложила руки на груди.
- Хах...а из-за чего же?
Т: Крис рассказала всем о споре.
- Твою мать...
Т: Хм, не советую сейчас с ними разговаривать.
- Почему же?
Т: Они все против тебя.
- Из-за спора? Но я же ничего не сделала.
Т: Крис всё обставила так, что виновата ты, что якобы ты этот спор подстроила.
- Да сука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть = Любовь.
FanficНастоящая любовь, это когда она её ненавидит, но при этом не даёт в обиду. А после понимает - влюбилась. Что с этим делать? Это только её решение, и она сделала это решение и ни чуть не пожалела о содеянном.