𝙋𝙊𝙑 𝙏𝘼𝙉𝙔𝘼 :Я уже хотела снова поцеловать её, как услышала смешки со стороны нашей двери.
- Да мать твою.
Я посмотрела в сторону двери и увидела Крис и Дашу.
Кому-то жить надоело, ну-ну. Щас я вам и устрою.Я резко встала и подошла к двери. Как странно, но они даже не убежали.
- Чё вы тут забыли?
К: Кхм..ну..это..так..мимо проходили.)
Д: Ну если вы трахаетесь с Т/и, то хоть бы нас предупреждайте.
- Заткнись нахуй.
К: Ладно ладно, всё, мы уходим.
- Чтоб больше такого не было.И я захлопнула дверь. И ещё закрыла её. На замок, чтобы не дай бог эти не зашли.
Я вернулась к Т/и. У неё был такой встревоженный взгляд.
Ну ничего, я знаю, как успокоить эту негодяйку...)- Эй, ты чё.
Т/и: Ну и чего они приходили?
- Хотели на тебя посмотреть.
Т/и: Я серьёзно.
- Сказали типо "мимо проходили".
Т/и: Боже..как стыдно...А вот это мне не понравилось. Она не должна кого-то там стесняться.
Я посадила её к себе на колени.
Я приблизилась к её лицу, я говорила ей можно сказать в губы.- Т/и, запомни, ты не должна никого стесняться, тебе должно быть похуй. И знаешь..
Я запнулась. Мне было сложно говорить это. Очень. Я ей последний раз говорила это в 14 лет..
Я положила свои руки ей на талию.
- И..знаешь,. я люблю тебя.
Я усмехнулась. Это говорила не я, а моя душа. Я снова влюбилась в неё по уши, снова ... Чёрт, Т/и, что ты делаешь со мной..
- И..это уже совсем не шутки, я терплю, я сдерживаюсь, я так каждый раз хочу тебя поцеловать, так хочу прижать к стене, и чёрт, я так хочу, чтобы ты снова доверяла мне. Я знаю, твои чувства ко мне уже не такие большие, как тогда..но..без тебя я просто никто и ничто. Т/и ...
Тут она приложила свой палец к моим губам.
У неё потекли слёзы. Я её чем-то обидела...? Только не это..Т/и: Тань, ты не никто, ты та, по которой я убиваюсь уже 7 лет, и не могу забыть все твои поцелуи, объятия, я не могу это забыть..понимаешь.?
Она говорила шёпотом, смотрела мне в глаза.
Т/и: Я так ненавижу тебя за то, что ты такая красивая, твой характер, всё в тебе..сука оно тянет меня к тебе, я не могу не думать о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть = Любовь.
ФанфикНастоящая любовь, это когда она её ненавидит, но при этом не даёт в обиду. А после понимает - влюбилась. Что с этим делать? Это только её решение, и она сделала это решение и ни чуть не пожалела о содеянном.