POV T/Y:
Я отдам победу ей. Она заслуживает этого. Как она изменилась..
Таня, ты просто уже сводишь меня с ума..*Спустя месяц*
Утро. 10:33
Блин, я только сейчас осознала, что сегодня уже финал.
Знаете сколько мы с Таней наругались за этот месяц..просто не сосчитать. И..да, мы расстались. Грустно, я знаю, вам грустно возможно тоже, но..так получилось. Это не отмазка, нет. Просто..я не знаю что правда сказать. Я в финале кстати, да, ну хотя это и так понятно, боже, что я несу. Простите, это из-за любви и всего этого.
В финале ещё были Крис, Таня и Настя. Я очень изменилась. Правда. Я больше не пью, потому что это меня только убивало.
*Прошу минуту внимания! Включи пожалуйста эту песню, она очень подходит под следующую часть главы.
" ЛСП - Малышка любит дилера. "
Спасибо!<3*Я встала. Мы с девочками уже жили в одной комнате. Никто уже не спал. Нам сразу же сказали одеваться.
Через полчаса где-то я уже была одета в платье. Красивое. Действительно. Крис шикарно выглядела. Таня...Да мать вашу, она прекрасна, и да, я буду думать о ней, потому что я люблю её. Без неё я не могу, но живу, что поделать. Ладно, всё...
***
Я стою за кулисами. Вместе с девочками. Я делала вид, что я рада, что в финале, но в душе мне было грустно. Догадайтесь почему.
Таня.
Да-да, она. Именно она. Она прекрасно выглядела в этом красном платье, боже мне так она нравилась. Я все равно её ненавижу, она слишком для меня хороша, хах. Но знаете, хоть мы и расстались тогда, месяц назад, она все равно не давала меня в обиду, она всегда заступалась за меня..когда я собиралась подойти и сказать ей спасибо за это, она просто уходила. Да, она не слушала меня. Я прочитала где-то, что как правило, если люди ссорятся по мелочам, то они явно любят друг друга больше всего.. но знаете, я в это не верю. Никогда не поверю. Никогда. Просто потому что Таня уже не имеет чувств ко мне. Я в этом уверена. На все сто. Ладно.
Мы просидели за кулисами около получаса. Я всё время смотрела на Таню. Нет, не прямо в упор, а так, просто поглядывала на неё. Она ни разу не посмотрела на меня..
Тут я слышу что нам пора выходить, я тут же встаю. Первая выходила Таня, за ней Настя, потом Крис, и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть = Любовь.
ФанфикНастоящая любовь, это когда она её ненавидит, но при этом не даёт в обиду. А после понимает - влюбилась. Что с этим делать? Это только её решение, и она сделала это решение и ни чуть не пожалела о содеянном.