𝙋𝙊𝙑 𝙏𝘼𝙉𝙔𝘼 :
К: Да так, просто, потому что я до сих пор люблю её...
Т/и не проснулась, но обняла меня. Как знала хах.
- Крис, не придумывай Бога ради.
К: Да я серьёзно! Т/и!Вот теперь Т/и проснулась.
𝙋𝙊𝙑 𝙏/𝙔 :
Кто-то очень сильно орал и я проснулась. Кто эта сука.
К: Т/и!
- Заткнись!Я прижалась к Тане ещё больше.
К: Т/и вернись ко мне.
Я повернулась на неё.
- Чего чего блять? Может мне ещё свадьбу с тобой сыграть?
К: Ну а почему бы и нет..
- Так всё! Иди отсюда.Я легла обратно на Таню и крепко обняла её. У меня есть Таня, всё, разговор окончен.
Т: Т/и, надо вставать, ты чего обратно то легла.
- Я не хочу вставать, хочу полежать тут, с тобой. Если ты уйдёшь..
Т: Хах, то что будет?
- Ай всё..ничего не будет, потому что я слишком скучала по тебе.***
Т: Так Т/и это уже не смешно, подъём! Доброе утречко!!
- Ладнооо, встаю.Я встала и одела вещи Тани. Они такие удобные, и пахнут Таней прям. Мне кажется, я в обморок скоро падать начну.
Т: Т/и ты идёшь?
- Иду иду.Мы спустились с Таней вниз. Там уже была Татьяна. Мы встали с Таней в ряд.
Т.П: Добрый день, девушки. Сегодня вы попробуете сказать человеку слова, которые часто вы говорили или слышали.
Таня сразу у усмехнулась.
Т.П: Но вы должны это сказать так, чтобы не обидеть человека.
Давайте начнем с Анны и Дарьи.Они сели. Даша на самом деле не плохо справлялась, в отличие от сырка..
Дальше вызвали меня и Таню. Мда, вон Крис бы мне дали, я бы такое высказала, тьфу-тьфу-тьфу.Мы сели.
Т.П: Т/и, давайте вы будет первой.У меня было первое слово "животное". А я так не считаю, и даже говорить не хочу.
Т: Т/и, не бойся говори ты чё.
Она говорила это с улыбкой. Мы привели это всё в какую-то шутку, ну и хорошо.
- Татьяна, говорят вы часто поступаете не по человечески.
Мы засмеялись.
Естественно сразу все поняли про что идёт речь. Но это было не оскорбительно, мы посмеялись от души!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть = Любовь.
ФанфикНастоящая любовь, это когда она её ненавидит, но при этом не даёт в обиду. А после понимает - влюбилась. Что с этим делать? Это только её решение, и она сделала это решение и ни чуть не пожалела о содеянном.