Глава 4.

126 9 0
                                    

Девушка не могла спать всю ночь, вспоминая тот нелепый поцелуй с Вэнь Бином. Неужели её первый поцелуй украл её одногруппник? В это сложно поверить.
Но что странно, так это то, что у неё нет чувства злости на парня, обиды. Что-то нейтральное. Безусловно ей будет ещё более неловко видеть его сегодня.
— Вэнь Бииин... Зачем ты это сделал? Мне так неловко... – ныла брюнетка, закрывая лицо подушкой.
— Эй, Роу Лиджуан! Вставай! Нам пора на разминку!– кричал кто-то за дверью. По голосу можно было понять, что это Тинг Ма. Поняв, что ей не собираются отвечать, она просто вошла в комнату. Затем с силой прыгнула на свободное место на кровати. Лиджуан даже подпрыгнула.
— Мммм... Тинг Маааа...
— Вставай! Все уже на завтраке!
— Я не хочу есть!
— Но нам нужно успеть придумать движения для входного выступления! Вставай, Лиджуан!
— Ладно! Ладно! Я уже встаю!
— Урашки! Я жду тебя внизу на лавочке!– улыбалась подруга. Её лицо буквально сияло.
.
.
Тренировка прошла замечательно. 60% выступления готовы. Хотя есть ещё 4 дня, можно не торопиться. В любом случае Роу знала, что придёт сюда ещё ночью. Это лучше. Никто не мешает. Можно сосредоточиться на себе и не думать о других. Весь каток в твоём распоряжении.
— Ты свободна завтра?
— Мне хотелось бы подготовиться к вступительному экзамену.
— Ты права. Мы должны обойти факультет кёрлинга. Иначе Младшая нас прикончит. Заставит чистить каток в лучшем случае.
— Она не выглядит грозной.
— Она да, а вот её знакомая- старший тренер Ма...
— Молчи!– девушка пихнула подругу в бок, как только увидела идущую к ним навстречу Мисс Ма.
— Добрый день, Старшая!
— Привет, девочки.
— С ума сошла что ли? По сторонам смотреть надо прежде чем такое говорить!– шептала Роу Лиджуан, отводя подругу дальше. Глаза буквально искрились от страха. А что было бы если бы она услышала?
— Ладно, проехали... Пошли на обед, а потом на лекции.
.
.
— Пока, Тинг Ма! Увидимся завтра ещё!
— Конечно! Напиши, как дойдёшь!
— Обязательно!– крикнула Роу, прежде чем скрылась за поворотом. В голове было много мыслей. Результат экзамена, выступление в понедельник и ещё одна, которая точно не давала ей покоя. И эта мысль раздалась прямо над её ухом.
— Избегаешь меня?– Роу вздрогнула от грубости голоса. Резко обернувшись, она увидела того, кого вовсе не хотела встретить тут. Почему судьба свела Лиджуан именно с ним? Чем она так провинилась?
— Вовсе нет! С чего бы это?
— А ты забыла? Может тебе напомнить?– ехидничал юноша, следуя за девушкой. В её горле появился странный ком, а на щеках выступил неяркий румянец.  Такая реакция позабавила Вэнь Бина. Он стал пристально наблюдать за своей одногруппницей.
— Я иду в библиотеку. Настоятельно прошу тебя не мешать мне.
— Мне в ту же сторону. Вот так совпадение!
Впереди показалась Мэн На. Вэнь Бин резко остановился. Лиджуан также инстинктивно прекратила ходьбу и словно застыла. Тогда юноша резким рывком развернулся в противоположную сторону, но девушка успела схватить его за рукав пальто.
— Тебе же в ту сторону? Куда ты?
— Я... забыл телефон в раздевалке.
Роу Лиджуан лишь пожала плечами и, отпустив его, пошла дальше.
— Эй! Роу Лиджуан, ты не видела Вэнь Бина?– подбежала к ней темноволосая особа. Она была странно взволнована. Может поэтому хоккеист избегает её?
— Н.. нет. Может он ещё на тренировке?– врёт и не краснеет! Какой позор! Правда, сама девушка не понимает причину, по которой она соврала. Это было некрасиво, но что-то подсказывало ей, что так правильно будет сделать. Хотя все мысли были об одном «Неужели она девушка Вэнь Бина?»
.
.
Тинг Ма сидела на кровати в комнате своей подруги и смотрела на её жалкий вид. Та лишь лежала на спине, свесив голову вниз. Всё было вверх ногами. Но сейчас это было неважно.
— И что случилось потом?– спросила брнетка, поправляя свои милые очёчки.
—  Я сказала ей, что он на тренировке..
— Так ты соврала ей? Неужели?
— Итак тошно, не надо давить на меня!
— Извини, извини...
— Тинг Ма, что со мной? Сердце тешено колотится, дыхание спирает и иногда в животе узел завязывается. Мне хочется просто сквозь землю провалиться в такие моменты.
— А ты не думала, может он тебе.. нравится?
— Нравится? Ты хочешь сказать, что я влюбилась в Вэнь Бина?
— Я просто предположила.– в ответ Лиджуан снова томно выдохнула и медленно закрыла глаза. Темнота. Тишина.– Ты даже не будешь это отрицать..?– пробубнила девушка над ней.
— Тинг Ма! Замолчи!– кричала кареглазая и закрыла голову подушкой, демонстрируя тем самым, что не хочет больше слушать подобное.
— Всё. Рот на замке! Ты же знаешь меня, я никогда никому не скажу, что ты влюбилась в Вэнь Бина... Ой!
— А ну иди сюда!
— Уже ухожу!– одногруппница встала с пастели и побежала к выходу. Девушка следом за ней. Ей хотелось прямо сейчас закопать её на месте. Очкастая распахнула дверь и побежала к себе в комнату.
— Ах ты мелкая...!– Роу Лиджуан не успела зайти. Дверь закрыли на ключ.– Только попадись мне на глаза!
Брюнетка развернулась и хотела уже пойти к себе, как вдруг увидела знакомое лицо. Лохматая головешка стояла прямо у номера 006.
— П.. привет! Я тут.. в общем. Я пойду.
В ответ Бин лишь усмехнулся и проводил её взглядом. Нелепыми и быстрыми шагами леди зашла к себе, даже не смотря в глаза хоккеиста.

Фигура на льду.(Вэнь Бин)Место, где живут истории. Откройте их для себя