Глава 13.

117 8 0
                                    

Вечер. Чёрные изогнутые фанарные столбы освещают тёмные улочки города. Руки парочки скреплены между собой, пальцы переплетаются. Они медленно вышагивают по асфальту, даже не смотря друг на друга. Возлюбленные просто наслаждаются моментом. Сейчас никто не в силах им помещать.
— Почему ты не хочешь рассказать всем, что мы вместе? Почему мы это скрываем?
— Ну...
— Или.. Боже, ты что стесняешься меня? Ой, моё сердце!– хватался за грудь юноша и наигранно кричал.
— Нет, совсем нет! Просто, думаю, что пока стоит молчать об этом. Ты нравишься многим на моём факультете, и они возненавидят меня, если узнают, что я твоя... девушка.
— Ладно. Я понял. Расскажем, когда ты будешь к этому готова.
.
.
Парочка пришла в общежитие. Поднявшись на этаж, Вэнь Бин повёл любимую к своей комнате, Роу Лиджуан стала сопротивляться, тормозить ногами.
— Ты чего? Пошли. Я хочу кое-что тебе показать.– улыбался парень, заталкивая возлюбленную в комнату. У него это хорошо получилось.
Свет включился и озарил комнату. Вэнь Бин разделся и пошёл к своему шкафу. Брюнетка сделала то же самое и последовала за ним.
Оттуда, с полки показался крупный белый лист, который хоккеист достал и развернул.
Роу Лиджуан посмотрела на него и её лицо изменилось. На нём была нарисована никто иная, как сама Роу. Волосы уложены в неаккуратный пучок, одета в ту самую одежду, в которой была на вступительном экзамене. Губы сомкнуты в милой улыбочке, маленькие ручки накрывают щёки, подпирая их.
— Вау...– на выдохе произнесла девушка, схватив листок бумаги.– Это ты нарисовал?
Последовал кивок. Тогда, осмотрев рисунок повторно, на лице брюнетки растянулась улыбка. Сказать, что она сильно удивлена- ничего не сказать.
Наблюдение за этим доставляло юноше несказанное удовольствие.
— Я нарисовал это в тот день, когда мы с тобой писали экзамен. Понимаешь...– Вэнь Бин замялся.– У меня прозопагнозия. Я не различаю лица людей, но... твоё лицо я вижу. Вижу только тебя, Роу Лиджуан. Когда я увидел тебя на катке в твой первый день в Люе... кажется, думал, что сошёл с ума.– от всех этих слов девушка была в шоке. Как долго он собирался это скрывать от неё?
— И почему ты говоришь это только сейчас?
— Я долго хотел рассказать тебе, но всё не решался. Мне казалось, что тогда ты отдалишься от меня.
— Я бы никуда не делась, просто... я поэтому тебе нравлюсь? Тебе это выгодно, так? Ты думаешь, что... с моей помощью вылечишься?– ей не хотелось произносить это вслух. Но те мысли, которые её тревожили, нельзя было держать в себе, невозможно.
— Что..? Да, я признаю, что в самом начале мне было интересно. Я не мог понять, почему именно ты? Но когда узнал тебя ближе, изучил... я понял, что влюбился. Ты стала для меня всем миром, Роу Лиджуан. Я хочу чтобы ты была рядом, хочу слышать твой голос, чтобы ты всегда была в моём поле зре...– не успел парень договорить, как брюнетка кинулась на него, обнимая за торс. Она крепко вжалась в его грудь головой.
— Прости... Я не хотела этого говорить, и я знаю, что это не так. Ты не должен передо мной оправдываться, Вэнь Бин.– протараторила фигуристкам с каждой секундой всё сильнее прижималась к своего возлюбленному. Хоккеист также обвил своими руками её талию, довольно сильно пригнувшись.
Оба одновременно отстранились друг от друга. Взгляд Роу Лиджуан взволнован, встревожен. Она сейчас такая маленькая, такая беззащитная. Хочется укрыть его отвесно человечества, спрятать. Глаза блестят, губы подрагивают, а брови сведены. Ей, кажется, очень жаль за свои слова.
Ни прошло и секунды, как юноша приблизился к её лицу и остановился буквален о в 3 сантиметрах. Вэнь Бин коснулся её губ, сминая их. Роу Лиджуан неопытно отвечала.
Когда парочка довольно громко отстранилась друг от друга, они стали изучать глаза друг друга. На лицах обоих сияла улыбка. Вэнь Бин также не мог наглядеться на ямочку на щеке его подружки. Он даже рад, что её милая физиономия будет всегда перед его глазами. Он всегда будет видеть только её и никого больше.
— А тебе очень даже идёт моя одежда.– приметил тот, осматривая внешний вид своей любимой.
Девушка посмеялась и также опустила голову вниз. С неё свисал чёрный свитер с молнией до груди, что очень сильно умиляло юношу.
— Я заберу рисунок себе, ладно?– Роу Лиджуан его рассматривала повторно и улыбалась.
— Что? Неееет! Я нарисовал его себе!– Вэнь Бин хотел выхватить портрет, но девушка подняла свою руку вверх и немного назад, вторая ладонь легла на грудь кареглазого. Юноша тянулся за ним. С каждым шагом парочка двигалась всё ближе к кровати, совсем не замечая этого.
— Но на нём же нарисована я! Я могу его забрать!
— Не можешь. Его рисовал я, а значит он мой!
— Так нечестно! Я хочу забра...– девушка упёрлась в бортик кровати, ноги её не удержали и девушка свалилась на кровать. Портрет вылетел из её рук на пол. А хоккеист пал прямо на неё, заключая под собой девчонку, словно в клетку.
Фигуристка широко раскрыла глаза, не двигалась и затаила дыхание. Она напугана, смущена до предела. А Вэнь Бин наседает, он буквально давит на свою возлюбленную. Хмурится, разглядывает её личико.
Щёчки горят розовым, взгляд бегает от одного глаза к другому, а затем к губам. Девушка как можно сильнее вжалась в матрас.
Юноша быстро чмокнул брюнетку и очень мило улыбнулся.
— Ладно. Оставь себе.– прохрипел тот и перевалился на бок, оперев голову о кулачок.Роу Лиджуан осталась лежать на месте, не двигалась, лишь взглядом следила за своим любимым. А хоккеисту это показалось забавным. Послышался смешок.
— Точно?
— Мгм.– кивнул хоккеист с улыбкой почти до ушей.
Роу Лиджуан перевернулась на живот, достала рисунок и стала его рассматривать снова. Она выглядела, как ребёнок, которому дали самую вкусную сладость.

🎉 Вы закончили чтение Фигура на льду.(Вэнь Бин) 🎉
Фигура на льду.(Вэнь Бин)Место, где живут истории. Откройте их для себя