— Доброе утро, девочки. Надеюсь, вы помните, что завтра вступительный экзамен в 6 часов вечера. Все факультеты собираться в одном кабинете. Мы должны получить высший балл! Не подведите меня!
— Да, тренер!– сказали хоромы все. Все, кроме Роу Лиджуан. Девушка резко вспомнила, что совершенно не готовилась. Она знала, что не из умных, но и не из глупых. Что-то между.
— Ты чего задумалась?— спросила Сиу Тай с напуганными глазами.
— Ничего. Ничего, извини.
.
.
После лекций и тренировки девушка побежала в главный зал.
Через пару минут она уже была за столом в библиотеке. Кроме неё ни одной души. А вокруг множество учебников и книг, тетрадей.
Лиджуан ломала голову над одной из задач в экзамене. Она никак не могла найти корень уравнения, данного ей в номере 7.
Томно выдохнула, девушка попыталась ещё раз проанализировать пример. Попытки тщетны. В какой-то момент рядом с ней послышался шум. Неизвестный отодвинул стул и сел справа от брюнетки. От него исходил до боли знакомый запах.
Роу Лиджуан медленно и лениво повернула голову в сторону человека и тут же вздрогнула от того, насколько близко он был и как уверенно смотрел на неё. Его взгляд был полон настырность, ему была забавна эта ситуация.
— Не получается, да?– та закивала и снова вернулась к черновику, на котором кроме цифр были ещё и мелкие рисуночки.
Вэнь Бин взял её листок и стал с ухмылкой рассматривать. Затем отнял карандаш и быстро написал правильное решение. Ответ получился довольно логичным.
— Это же элементарно, Ли..
— И как у тебя это так вышло? Как?
— У меня хорошая память и мышление.
— Мне бы твои мозги...– девчонка закрыла лицо руками и заныла прямо в них.
— А мне вот твои совсем не хочется.
— Я завалю этот экзамен...
— У нас ещё есть время...– парень выдержал паузу.– Я помогу тебе, но с тебя желание.
— Серьёзно? Когда ты стал таким благоразумным и милосердным? Так что за желание?
— Скажу, когда ты сдашь экзамен.
— Ладно! Я готова! Учи меня!Прошло 2 часа. Парочка разобрала почти все номера. Оставался последний, решение которого хоккеист благополучно ей рассказывал. Кареглазая уже не в силах слушать. Её веки тяжелеют, а дыхание становиться более ровным.
— И в итоге тут ответ 6. Ты должна обвести его в кружок или пометить галочкой.
— Мгм... Я поняла.– зевала та, прикрывая рот рукой. Парень лишь усмехнулся и отбросил ручку подальше. Затем резким движением он подвинул стул вместе с девушкой к себе ближе, оставляя между из лицами менее 5 сантиметров. Уверенность и усталость кареглазки сменились на небольшой испуг или даже удивление. Щёки залились алым цветом, а глаза забегали по всему лицу одногруппника.
— Ты уверена, что всё поняла? – настойчиво, будто давя на противника, спросил Бин.
— Да... Просто устала. Я так усердно занималась сегодня, что сил почти не осталось. Младшая из нас все силы у меня забрала...
— Ты должна постараться завтра на экзамене. Я верю, что у тебя получится. Хотя с твоими свиными мозгами, это будет трудно.– улыбнулся тот.
Тогда Роу Лиджуан заметила, как красиво блестят его глаза при таком свете. Насколько мило уложены его волосы, а губы слегка приоткрыты после его воодушевляющей речи. Как же близко он сейчас к фигуристке. Они слышать дыхание друг друга, чувствуют сердцебиение.
Хоккеист смотрел всё это время в неё красивые карие глаза, но затем резко посмотрел на губы, а затем вновь в глаза. Это заставляет бабочек невольно щекотать внутренности своими крылышками. Другого сравнения с эти чувством нет.
Через секунду юноша снова улыбнулся ей и встал, после чего потрепал брюнетку за волосы и ушёл, оставив её наедине со своими мыслями. А мыслей у девушки почти не было, лишь эмоции. А именно шок и непонимание произошедшего пару секунд назад. Лиджуан выдохнула, а на её личике расползлась странная улыбка, даже пугающая.
— Вэнь Бин... придурок.– шептала сама себе та, не убирая ухмылки.
.
.
Дверь открылась, после чего почти сразу захлопнулась с громким стуком. Внутрь своей комнаты зашла Роу Лиджуан и на большой скорости плюхнулась на кровать. Послышался крик. Это она завыла в подушку, выплескивая эмоции. Вспышка, которую необходимо было извергнуть, чтобы не лопнуть от перевозбуждения эмоциями.
Хотя красные и без того щёчки четь ли не трещат, а глаза буквально узлучают радость. По ней сразу можно сказать, что ей симпатичен её одногруппник.
— Что же со мной такое?– пищала девчонка, закрывая лицо руками. Ей было это настолько непонятно, насколько только это может быть.– Как ты это сделал, Вэнь Бин? Так хочешь побесить?– красотка снова закричала в подушку, а затем последовала отдышка.– Дурачок... И что мне теперь делать?
«–Ты должна постараться завтра на экзамене. Я верю, что у тебя получится. Хотя с твоими свиными мозгами, это будет трудно.»
— Свиными мозгами, значит? Ладно. Посмотрим, у кого из нас свиные мозги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигура на льду.(Вэнь Бин)
Fanfiction- Что ты здесь забыл? Тебе нельзя тут находится!- возмущалась Роу Лиджуан, увидев своего нового знакомого. - Мне скучно. - Что ты..? Я серьёзно. Зачем пришёл? Снова побесить меня?- поиграла бровями Роу. - Ну конечно! Я ведь жить без этого не могу...