Утро нового дня. Оно началось не с чашки кофе, не с шума дождя, а с мелодии будильника под ухом. До экзамена 3 часа, время ещё есть на сборы и завтрак.
Поэтому девушка быстро встала и также быстро собралась. Она надела белую водолазку, чёрные штаны и накинула сверху красивый вязанный кардиган с милым узором.
В коридоре её уже ждала Тинг Ма. Одногруппница была сильно взволнованна, но нельзя сказать, что она переживала. Скорее она уверена в себе и знает, что хорошо напишет этот экзамен. Её результаты очевидны, а вот что насчёт Роу Лиджуан? Уверена ли она в себе? Скорее нет.
— Пошли?– раздался голос спереди.
— Да.. Идём.
.
.
Девушка нервно перебирает свои пальчики, кусает нижнюю губу, её глаза бегают из угла в угол, а сердце бешено стучит. Оно вот-вот выпрыгнет из груди.
Тем временем Младшая раздаёт листики с вариантами. Когда очередь доходит до Лиджуан, она мельком пробегается по всем заданиям.
— На время выполнения экзамены у вас 3 часа. За это время вы должны успеть сделать все задания. Если я замечу, что вы списываете, ждите наказания. Можете начинать!– объявила Младшая и села за стол напротив учеников.
Роу Лиджуан за считанные секунду взяла ручку и начала решать первое задание. С каждой секундой она верила в себя ещё больше. Но всё же доля страза присутствовала.
Аккуратно, не торопясь, девушка выводила каждую цифру, каждую букву. Некоторые сложные задания пропускала, чтобы не тратить на них время, но потом снова возвращалась к ним.
Через 1,5 часа брюнетка поставила точку в последнем задании и выдохнула, откинув ручку в сторону. После она посмотрела по сторонам. Тинг Ма и остальные её одноклассницы ещё занята делом. Тогда Роу Лиджуан посмотрела на часы и поняла, что закончила быстрее остальных.
Тело девушки медленно поднялось с места. Ноги тряслись, но нужно держать себя в силах. Тогда кареглазая взяла листочки с выполненными заданиями и направилась к столу Тренера Ма, надевая рюкзак на плечо. Остальные девочки обернулись на брюнетку с удивленными лицом. Особенно удивилась Тинг Ма. Она буквально не могла поверить своим глазам.
— Можно сдать?
— Аа.. Конечно. Давай сюда.– с широко раскрытыми глазами проговорила женщина и приняла работу.
После этого Роу Лиджуан направилась к выходу, медленно и лениво шагая. Она была уверена в своей работе, но страх никогда не покидал её тело. Даже в такие ситуации.
Как только дверь открылась, слева от неё также открылась ещё одна аудитория. От туда вышел вполне спокойный юноша в бедневши пальто. Это оказался Вэнь Бин. Он закончил экзамен раньше всех на своём факультете, также, как и Роу Лиджуан. Как только он заметил свою соседку тут же пошёл к ней. А брюнетка лишь застыла на месте. Она не могла сделать ни шага, но затем пошла к парню навстречу. На её лице впервые за это утро растянулась довольная улыбка. Стресс будто ветром унесло, кажется, что его и не было.
— Кого в вижу! Неужели это ты, Роу Лиджуан?
— Ты.. Ты чего здесь! Я думала, у тебя экзамен.
— Я уже сдал свой. А ты?
— Закончила раньше всех.
— Голос дрожит и в горле сухо, да?
— Как.. как ты узнал?
— По тебе видно. Бледная, как поганка, глаза бегают, ресницы подрагивают.
— Какой ты наблюдательный.
— Пошли на обед. Я угощу.
— Нет. Не стоит, я не привыкла к...
— Отказы не принимаются. Я хочу ток пок ки!
— Ток пок ки... Ладно. Я согласна!– улыбнулась девушка и снова пошла вперёд, даже не замечая этой фирменной Вэнь Биновской ухмылки. Кажется, она ему интересна, как никто другой, учитывая, что он видит только её. Но не будем о грустном.
.
.
— Я никогда не думала, что сделаю все задания раньше Тинг Ма. Интересно, а она уже закончила?
— Ты умнее, чем кажешься, Роу Лиджуан. Несмотря на то, что у тебя мозги размером с орех, ты довольно умна. Хотя мы ещё не видели результаты.
— Тс... Заключим пари? Если я наберу больше 90 баллов, то... Ты перестанешь говорить, что у меня свиные мозги!– выставив указательный палец в его сторону, угрожала девушка. Но он продолжал корчить пофигистическую мину.
— Ты сейчас серьёзно? Тебе что, 6 лет?
— А ты что предложишь? Давай, я слушаю.
— Я не буду заключать с тобой пари, просто...– в этот момент в комнату Бина постучали. Глаза Лиджуан расширились. Она понятия не имела, что ей делать. Тогда юноша быстро среагировал и затолкал брюнетку в ванную.
— Ни звука!– прошептал парень, прежде чем скрыться за дверью уборной. Всё же лучше, чем под кровать или в шкаф.
— Сяо-Сяо, Вэйлянь, вы что тут делаете?
— Мы уже сдали экзамены и пришли отметить! Пошли скорее!– парень по ниже хотел схватить друга за руку, но тот её одёрнул.
— Но.. я сейчас не могу. Я приду завтра на матч, не переживайте.
— Ладно... Тогда до завтра. Присоединяйся к нам, как сможешь!
— Конечно!– хлопок, означающий, что дверь закрылась. Затем пару щелчков и теперь девушка снова может выйти в комнату.
— Кто это был? Твои одногруппники?
— Да. Они хотели отметить сдачу экзамена.
— О нет... из-за меня ты не пошёл?
— Всё нормально. Хотя...
— Мне так неловко. Что я могу сделать, чтобы сгладить свою вину?
— Не нужно так... Хотя, я знаю. Ты должна прийти завтра на матч в 2 часа. Будь там, чтобы я смог увидеть тебя.
— Ну.. хорошо. Я приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигура на льду.(Вэнь Бин)
Fanfiction- Что ты здесь забыл? Тебе нельзя тут находится!- возмущалась Роу Лиджуан, увидев своего нового знакомого. - Мне скучно. - Что ты..? Я серьёзно. Зачем пришёл? Снова побесить меня?- поиграла бровями Роу. - Ну конечно! Я ведь жить без этого не могу...