Утро нового дня. Ничего нового, только сейчас Роу Лиджуан сидит на лекции. А в голове так и шастает Вэнь Бин. Что-то её в нём зацепило. Может властность или пофигизм? Скорее всего.
— Таким образом, мы можем сказать... Роу Лиджуан? У тебя всё нормально?– фигуристка дрогнула и посмотрела учителю в глаза. Кажется, он подумал, что ей нездоровится.
— Всё хорошо. Извините.
Мужчина продолжил.
.
.
Урок закончился. Тинг Ма и Роу Лиджуан вышли из кабинета и пошли в главный зал. А после на обед.
— Сколько у нас времени?
— 30 минут. Мы успеем поесть рамёнчик!– новостроек палочки та, подбегая к свободному столику. У одногруппницы было хорошее настроение сегодня. Это не может не радовать.
Но Роу Лиджуан смогла лишь выдавить из себя простое «ага».
— Ты сегодня задумчивая какая-то. Что-то случилось?
— Всё хорошо. Просто.. чувство странное. Мне будто одиноко, и я совсем не могу понять чего хочу.
— Уууу... Да ты влюбилась, Роу.
— Влюбилась? Нет. Не может быть!
— И кто этот счастливчик?
— Он мне не нравится!
— Подожди, а кто «он»? Ты думаешь о ком-то конкретном?
— Нет. Я... просто шучу. Забудь.
.
.
— Добрый день, девочки! Я хочу, чтобы вы выбрали командира команды. Я иногда буду отсутствовать и мне нужна замена.– говорила, входящая в зал, младшая Фа. В зале тишина. Все замолкли и стали оглядываться по сторонам. Каждая фигуристка смотрела друг на друга, всё же остановившись на Роу Лиджуан. Кареглазой стало неловко.
— Я? Нет. Я не могу.
— Давай, Роу Лиджуан! Ты лучшая на факультете! Ты должна стать командиром.
— Подождите, а я? Я не могу стать главной?– возмутилась одна из девушек.
— Извини, Мэн На. Но у тебя нет лидерских качеств в отличии от Лиджуан.
— Давайте устроим голосование!– восклицала та.
— Ладно. Кто за Мэн На?– руку подняла сама Мэн На, Роу Лиджуан и ещё одна девушкам.— А кто за Лиджуан?– почти все подняли руки. Брюнетка закрыла лицо ладонями от досады. А все было довольны кроме Мэн На. Она расстроилась.
— Отлично! Роу Лиджуан, завтра разбери подсобку и принеси новые коньки к трибуне для утренней тренировки. Твой план отправлю смс. Поки!– улыбалась тренер, не обращая внимания на реакцию своей подопечной.
Тинг Ма сразу метнулась к девушке, как только тренер ушла.
— Ты как? Настолько сильно не хочешь быть главной?
— Почему я? Я же..
— Ты прошла вступительный отбор в Люе с большим отрывом. Даже Мэн На так не смогла сделать Двойной переворот.
— Она так расстроилась наверное.
— Не парься. Забудет уже к утру.
— Ладно...
— Роу Лиджуан, мы ждём указаний!– крикнула блондинка из толпы.
— Линь Ши, просто разомнитесь и выходите на каток.– мямлила прямо себе в колени девушка. Никто ничего не понял, но всё же отправились в раздевалку.
.
.
После тренировки Роу Лиджуан вышла уставшая. Она еле шла к своей комнате, переваливаясь с одной ноги на другую. Её ноги тяжелели с каждой ступенькой. Девушка даже и не заметила парня перед ней и стукнулась головой о его грудь. После чего зашипела и потёрлась рукой о лоб. Когда она подняла взгляд, то обомлела от того, кто перед ней стоит.
— Чего? Призрака увидела?
— Нет.
— А что тогда? Чего не смотришь куда идёшь? Мозгов как у хлебушка.
— Прости... Я просто устала.
— Уверена, что ничего не случилось?
— Мгм... Я пойду.
Девушка быстро ускользнула в свою комнату.
— Странно она себя ведёт. Неужели из-за меня? – ухмылялся Вэнь Бин, идя по коридору.
.
.
Вечер. Девушка надела свитер, пальто, чёрные штаны и вышла из здания общежития. Ей нужно было сделать задание Младшой.
Через 3 минуты она уже была в подсобке. Включив свет, Роу Лиджуан осмотрелась. Вокруг коньки, красивый спортивный инвентарь и костюмы.
— Вау...– брюнетка помотала головой и стала искать полку с фигурными коньками. То, что ей нужно было лежало на самой верхней полке. А до неё девушка увы не доставала. Она попыталась достать хоть одну пару, прыгала, тянулась, но не вышло. Тогда чьи-то мужские руки ухватились за коробку. Это был спасательный круг. Но кто знал, что им окажется Вэнь Бин.
— Ты что тут делаешь?
— Не за что.
— Ты преследуешь меня?
— С чего бы это? Тренер Ма попросила помочь тебе, как только узнала, что ты тут одна.
— Пфф... Я и сама могла справится.– бубнила девушка себе под нос, хватая коньки обеими руками.
— А я вот в этом не уверен.
— Ладно! Достань ещё одну пару и иди за мной!Через 7 минут парочка справилась с заданием. 11 пар коньков лежали под скамейкой. А они уже вернулись в общежитие.
— Ты забыла в раздевалке кошелёк. Старший тренер попросила отдать.– сказал юноша, открывая свою комнату. Лиджуан остановилась.
— Аа! Я совсем забыла про него!
Вэнь Бин прошёл в свою комнату. Девушка за ним, осторожно осматриваясь по сторонам. Комната у него красивая, просторная. Не намного, но больше её.
— Вот. Держи и не теряй!
— Спасибо большое, Вэнь Бин! Я тебе должна!– радовалась девушка.– Ура! Можно пойти отдохнуть!– нелепо танцевала девушка, радуясь своему успеху. Задачи на сегодня выполнены.
— А как же благодарность? Я же заслужил!
— Прости, я потратила все деньги на учёбу здесь... У меня ничего нет.
— Кто сказал, что ты будешь платить деньгами?– улыбался Вэнь Бин, всё ближе подходя к девушке. Лиджуан запаниковала и стала отходить, пока не уперлась в стенку за дверью.
— А.. А чем?
Вэнь Бин задумчиво улыбнулся. Его взгляд был хитрый, как у лисы. Это пугает ещё больше. Маленькие ладошки Лиджуан уже вспотели.
В какой-то момент за дверью послушался мужской голос. Глаза девушки стали по 5 копеек. Её не должны увидеть в комнате хоккеиста.
Затем дверь резко открылась, толкая парня на девушку. Их губы соприкоснулись в неожиданном поцелуе. Дыхание спёрло. В животе завязался странный узел.
Вэнь Бин успел среагировать и захлопнул дверь свободной рукой, не пропустив Сяо Сяо внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигура на льду.(Вэнь Бин)
Fanfiction- Что ты здесь забыл? Тебе нельзя тут находится!- возмущалась Роу Лиджуан, увидев своего нового знакомого. - Мне скучно. - Что ты..? Я серьёзно. Зачем пришёл? Снова побесить меня?- поиграла бровями Роу. - Ну конечно! Я ведь жить без этого не могу...