— Куда ты вчера ушла? Я же сказала тебе подождать.– расспрашивала подруга девушку, пытаясь догнать её. С плеча вечно спадал рюкзак. Роу Лиджуан даже не смотрела на неё.
— Я устала ждать и... пошла домой сразу после салюта. А ты как вернулась домой?
— Меня проводил ВэйЛянь.– засмущалась та и заправила выпавшую прядь за ухо. Роу Лиджуан лишь тихонько посмеялась и зашла в раздевалку.
.
.
— Добрый день, девочки. Сегодня тренировки не будет. В этом семестре вы меня очень порадовали! Так держать! Хороших каникул!– улыбалась младшая тренер. Её глаза буквально светились, а зубы просто блестели.
— Спасибо, тренер!
— Вам тоже!
Женщина ушла, и все девчонки тут же запрыгали на месте. Тинг Ма тут же подорвалась с места и побежала обратно в раздевалку. Остальные фигуристки также ушли.
В раздевалке завязался странный разговор, который просто не могла не подслушать девушка.
— Хоккеисты позвали нас в кафе, отметить начало каникул.
— А Вэнь Бин там будет?
— Думаю, что да.
— Тогда я тоже!
— Кто ещё пойдёт?
— Я не смогу. Поеду навестить маму.– ответила Сиу Тай.
— Я пойду!– отозвались почти все девочки, без ответа осталась лишь Роу Лиджуан. Все перевели взгляд на неё.
— Эй, Роу, ты идёшь?
— Я? Ну.. ладно. Хорошо, я пойду.
— Отлично! Тогда я напишу вам всем во сколько и где встречаемся!– объявила рыжеволосая и вышла из раздевалки.
Кареглазая громко выдохнула.
.
.
Настойчивые стуки нарушили покой молодого человека. Он встал со своего рабочего места и направился к двери. На пороге стояла та, которая заставила улыбку появиться на его лице.
— Привет.– пропустил он её внутрь и закрыл дверь.
— Ты идёшь сегодня в кафе?
— А ты?
— Я пойду, если ты пойдёшь.
— Хорошо. Тогда я пойду.
— Супер!– она уже собралась уходить, как парень ухватил её за предплечье и потянул на себя. Их губы соприкоснулись в нежном поцелуе. Это длилось секунды 4, после чего Вэнь Бин отстранился и улыбнулся вновь, увидев смущённое, красное лицо своей возлюбленной.
Только после этого кареглазая вырвалась из его хватки и выбежала из комнаты, бросив на него смущённый взгляд, глаза блестели, а на лице была скромная улыбка с ямочками.
.
.
В 8 часов хоккеисты и фигуристки жалены встретиться в кафе. До выхода у Роу Лиджуан оставалось 40 минут. Она принялась за сборы.
Лёгкий макияж, красноватый тинт для губ, который она так любит. Волосы заплела в небрежный пучок с выпавшими прядками и стала выбирать одежду.
Спустя пару минут девушка выбрала белую майку, персиковый кардиган и бежевые брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигура на льду.(Вэнь Бин)
Fanfiction- Что ты здесь забыл? Тебе нельзя тут находится!- возмущалась Роу Лиджуан, увидев своего нового знакомого. - Мне скучно. - Что ты..? Я серьёзно. Зачем пришёл? Снова побесить меня?- поиграла бровями Роу. - Ну конечно! Я ведь жить без этого не могу...