подумаешь упала, с кем не бывает.. )

2K 49 3
                                    

Нахоя Кавата

- АААА, ой..- крикнула т/и.
а все почему? сейчас вам расскажу.
ночь. тишина. и вдруг.. звонок на телефон. перебрав все возможные маты, т/и взяла телефон, и не смотря на экран, ответила.
-ало- сонным голосом произнесла т/и
-але) спишь, малышка?- донесся голос с другого конца.
-а это ты.. ну конечно же нет, что же мне делать в час ночи..- ответила девушка
-хихих, та ладно тебе, пойдёшь кататься?)
-я так понимаю, ты уже у дома?- сказала т/и, по-тихоньку начав одеваться.
-угадала)- ответил Кавата.
-ладно, жди- и сбросила трубку. глупо было думать, что звонит какой-нибудь маньяк, ведь в час ночи т/и звонит только её парень- Нахоя.
т/и быстренько собралась и вышла из дома. а вот и уже знакомый, улыбающийся паренек.
-приветииик- сказала т/и и побежала в объятия любимого мужчины.
-привет, солнце- поздоровался улыбашка и обнял девушку в ответ. - ну что, поехали?)
-поехали)- ответила девушка.
молодая пара приехала к берегу озера, т/и спрыгнула с байка и побежала по воде.
-эй, заболеешь же- начал предупреждать парень.- или хуже того, упадешь и будешь вся сырая)
-та ладно тебе, все пучком будет, это же я) - сказала девушка, но нахоя у нас оказался экстрасенсом...
-АААА, ой..- крикнула т/и, после того как не очень удачно приземлилась в воду..
-эх.. а я предупреждал)- подбежав и взяв на руки девушку, сказал улыбашка.
-ну с кем не бывает..
-действительно, подумаешь упала. я вот каждый день так делаю)



НА МОЕМ ПЛЕЧЕ ЗАСЫПАЕТ МОЁ СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕЕ

драбблы по тм^^ Drabbles (it should be cute) книга закрыта.. Место, где живут истории. Откройте их для себя