ты не такая как все, все не такие как ты..

1.4K 43 4
                                    

Баджи Кейске

перед началом, будет небольшая предыстория:
у т/и аллергия на котов. девушка сотню раз говорила об этом её парню- Баджи, но тот видимо пропустил эту информацию мимо ушей.. так как, в один прекрасный день..:
-т/и-шкааа, я дома- крикнул Кейске, захлопывая входную дверь. - у меня для тебя сюрприииз)
-о, привет Баджи, какой?)- сказала т/и подходя к парню.
-смотри, милый правда?- Баджи показал девушке котенка.
-Баджи.. я же говорила, у меня сильная аллергия на котов... я вся красная буду ходить, убери его- ныла т/и, отходя от этих двоих.
-а ой.. прости..)- он уже хотел уходить, что-бы отнести кота обратно, но этот кот спрыгнул с парня и побежал в спальню.- ой..
-КАКОЙ ОЙ, БЕГИ ЗА НИМ СКОРЕЕ ╥﹏╥ - продолжала ныть девушка.
как вы уже поняли, поймать кота Баджи смог, но только через час беготни за ним. т/и и вправду всю следующую неделю ходила вся красная и постоянно чихала. после этого она обиделась на парня. и тот решил спросить совета у своего друга, и по совместительству гениального человека с гениальными планами- чифую. последний посоветовал апупенную идею..
и так конец предыстории)
т/и спокойно сидела дома и смотрела какой-то сериал, как вдруг на улице кто-то орет:
-Т/И-ШКААА ОТКРОЙ ОКНООО- кричал.. кто? правильно, ее чудо-парень.
девушка подошла к окну, открыла его и начала наблюдать за действиями Кейске. так же она заметила надпись на асфальте: "ПРОСТИ, Т/И-ШКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ♡" девушка на это просто умилилась^^
-Чифую, включай- сказал Баджи, и вдруг включилась, знакомая Т/и, мелодия.
-ТЫ ЗАМЕНИЛА МНЕ ЦЕЛЫЙ МИР- начал петь парень, Т/и внимательно слушала, постепенно краснея.- И Я СПАСУ ЭТОТ МИР ОТ ВСЕХ БЕД!
ТЫ НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ
ВСЕ НЕ ТАКИЕ КАК ТЫ
НО МЫ В ДРУГ ДРУГЕ НАШЛИ
ВСЕ НАШИ МЕЧТЫ
НА МОЕМ ПЛЕЧЕ ЗАСЫПАЕТ МОЁ СЧАСТЬЕ
СЧАСТЬЕЕ
КОНЕЦ ٩( ᐛ )و
-ахпхп, браво- захлопала в ладоши девушка.
-ПРОЩАЕШЬ?- крикнул Кейске
- угу) заходите в дом, чай попьем)- сказала Т/и. она закрыла окно и пошла на кухню, ставить чайник.

эх, рамантишно

КТО ТУТ НЕУДАЧНИК?
ВИДИМО Я

драбблы по тм^^ Drabbles (it should be cute) книга закрыта.. Место, где живут истории. Откройте их для себя