а я говорил(๑•̀д•́๑)

926 32 4
                                    

Казутора Ханемия

-АПЧХИ- уже который раз чихает т/и.
-ццык, а я говорил, что бы ты не бегала под дождём,- говорил казутора, пихая в т/и очередное лекарство.- а ты такая "ой, та все пучком будет"- кривляясь, Ханемия изображал девушку.
-ну подумаешь заболела, с кем не бывает- шмыгая носом, говорила т/и.
-действительно.. на померь температуру- сказав это, парень дал девушке градусник.
спустя несколько минут градусник запищал.
-ой.. тут показано 38.5- смотря невинным взглядом на Казутору, сказала т/и.
-кошмар.. ладно, сейчас чай с лимоном сделаю тебе.- сказал парень, уходя на кухню.
-АПЧИ
-будь здорова- крикнул Ханемия из кухни. спустя три минуты Казутора возвращается в комнату с чашкой горячего чая.
-ты чего так долгоооо- охрипшим из-за болезни голосом, сказала девушка.
-меня не было всего несколько минут, на держи- парень подал чашку т/и.
-спасибо)- сделала пару глотков.- Казуторочкааа, а полежи со мной)
-ну уж нет, вдруг еще заразишь меня.- сказав это, Ханемия отошел от кровати, на которой лежит т/и.
-ну Казуторааа, ты же любишь меняяя.
-люблю, но сейчас лежать с тобой, я не буду.- твердо сказал парень.
спустя минуту:
-если я тоже заболею, я обижусь на тебя.- "угрожал" Казутора, лежа в объятиях девушки.
-та все пучком будет)- сказала т/и, еще сильнее прижимаясь к парню.
-когда ты так говоришь, все идет по одному месту.
-та ладно тебе) Казутора, я так тебя люблю))
-эх.. и я тебя..)
на следующий день ♡'・ᴗ・'♡
-АПЧХИ
-АПЧХИ
-а я говорил
-говорил...
-все, я обиделся
-утюттютю





КОГО ЕЩЁ НАЗВАТЬ
ТЫ ХОЧЕШЬ
СВОИМ СЧАСТЬЕМ
ИЛИ НЕНАСТЬЕМ
песенка заела
смотрите: 𓆦 это муха, ее зовут тамара

драбблы по тм^^ Drabbles (it should be cute) книга закрыта.. Место, где живут истории. Откройте их для себя