Ран Хайтани
т/и сидела на месте, где у них с раном обычно проходили свидания.
-ну и? опять ноешь из-за своего козла? - Т/и сразу узнала голос своего давнего бывшего - Рана Хайтани, которого она до сих пор любит.. почему бывшего? пф, он бросил её. девушка до сих пор не понимала почему, ведь все было просто прекрасно до дня разлуки.
-чего тебе?- вытирая слезы, сказала т/и. парень со спины подошёл к девушке и прошептал на ухо:
-помнишь из-за чего мы расстались? это было ложью..) нет у меня никакой любовницы, которая интересней, чем ты, и не было) просто я.. мне и моим близким угрожала огромная опасность, и поэтому я оборвал общение с тобой.) с риндо ничего бы не случилось, а на остальных мне наплевать. я до сих пор люблю тебя.. - у т/и на глазах опять навернулись слезы.
-Ран... почему ты не сказал об этом раньше?
-сначала ты бы не отстала с разговорами о том, что тебе на всех наплевать, и мы будем вместе несмотря ни на что, а потом.. потом я узнал, что у тебя есть парень. и только недавно мне сказали, что он насильно тебя..- парень сел рядом, прижавшись к тебе.
-он.. настоящий тиран. - Ран, успокаивая тебя, крепко обнял.
на протяжении часа вы разговаривали обо всём случившемся за год вашей разлуки.
-и все-таки этот козел получит по заслугам. - говорит ран о твоём уже бывшим парне. - а тебя я очень люблю..
ты чмокнула его в губы и, проговорив слова любви, вы пошли к Рану домой. Риндо был дома, и когда он увидел тебя, очень обрадовался, ведь вы были в хороших отношениях. Ран, если что, был не против, ведь уверен в твоей любви, доверяет тебе, и верности брата. Хайтани младший налетел с обнимашками к вам обоим, потому что был уверен, что вы снова вместе. после чего он пригласил вас на кухню, поставив чайник. рассказывать риндо о том, что случилось за год не пришлось, ведь вы поддерживали связь.
Дома тебя никто не ждал (ну как в их реальности могут быть родители. баджи не в счёт)), поэтому ты осталась у хайтани с ночёвкой. Риндо к вечеру куда-то ушёл под предлогом : "в отличии от Рана у меня куча дел, так что я ушёл!! удачи вам, голубки)"-Ран, поцелуй меня - Т/и видит его улыбку, руки Хайтани старшего тянут на себя и до безобразия плотно прижимают к телу. она выдыхает, а он наклоняется и целует её в шею.
на этом все не закончилось, дальше — влажными дорожками к губам, языком по ровным, белым зубкам, руками беспорядочно по телу. Загорелся огонёк желания, а внизу живота тянущий, ноющий узел. нужно больше, ему и ей.
губы рассоединяются. парень берёт Т/и за руку и тянет за собой в спальню. никто не стал включать свет, очертание кровати было видно благодаря огонькам уличных фонарей, которые сочились из окна. их первая встреча за долгое время.. как же давно Ран не видел её прекрасного тела. Т/и стоит на месте, не двигается совсем — волнуется, наверное. Парень подходит впритык, выпуская воздух на её затылок, и кладёт руки на хрупкие плечи, плавно стягивая по плечам тонкие бретельки. Хайтани неторопливо насыщался запахом её кожи, мягкостью густых волос. он ловко повернул девушку к себе стороной, чтобы при тусклом свечении посмотреть в её глаза.
- Скажи, что скучала.. -спросил, с надеждой в глазах.
- скучала, родной - сразу же ощутив несдержанный поцелуй на своих губах. Парень подхватил её под бёдра и направился к кровати. опустив на прохладную простынь, стянул под внимательным взглядом кожанку со своих плеч и опустился губами к нежной шее, посасывая и оттягивая губами до розоватых пятнышек. как давно девушка хотела это ощутить..
после секса два обнаженных прижимались друг к другу, говоря слова о любви. так они и уснули, в обнимку. КОНЕЦпривет, мои любимые))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по тм^^ Drabbles (it should be cute) книга закрыта..
Fanfictionну штош, драбблы с чувачками из токрев🙌🏻 пишите с кем хотите драбблик<3 с кем уже есть: ♡ Ран Хайтани х2 ♡ Инуи Сейшу (инупи) ♡ Нахоя Кавата (улыбашка) ♡ Сано Манджиро (майки) ♡ Мицуя Такаши (таканчик) ♡ Баджи Кейске ♡ Харучие Акаши (санзу) ...