чудесное знакомство т/и с Хаккайчиком ≧﹏≦

1.2K 35 10
                                    

Шиба Хаккай

-мама, а как вы с папой познакомились?- детским голоском спрашивает дочь т/и и Хаккая.
-нуу.. ты же знаешь, что твой отец умеет очень хорошо общаться с девушками?) так вот, когда я шла по улице, я встретила очень красивого человека, он меня тоже заметил и сделал пару комплиментов, это и был твой папа) после этого мы начали общаться, а потом и встречаться)- немного приукрасила историю т/и)
-любовь с первого взгляда? как в сказках?- заинтересованно спросила девочка.
-хахах, ну можно и так сказать)

Но мы то знаем, как Хаккай общается с девушками) а настоящее знакомство произошло так:
Юзуха - лучшая подруга т/и, пригласила к себе девушку в гости, а может и на ночевку, но она не учла того факта, что её младший брат будет дома..
вот девушки уже в доме Шиба.
-слушай, ты принесла пижаму?- спросила Юзуха свою подругу.
-разве я у тебя с ночевой?
-ну вообще то да.. блин, тогда давай я тебе свою дам? у меня как раз их несколько)- предложила Шиба.
-ладно, давай)- согласилась т/и и пошла за девушкой в спальню.
-держи вот эту- Юзуха кинула девушке пижаму.
-ого.. не слишком откровенно ли?- с удивлением сказала т/и.
-та не, нормально, тебе пойдёт) все переодевайся, а я пока чайник поставлю- сказала девушка и покинула комнату.
т/и переоделась. выглядела эта пижама примерно так: (ХХИХИИХХИИИХИХ)

 выглядела эта пижама примерно так: (ХХИХИИХХИИИХИХ)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

девушка пошла на кухню к своей подруге.
-тебе не кажется, что это как то ну...- смущённо говорила т/и
-вау, это прекрасно! тебе так идёт)- подмигнув сказала Юзуха- такс.. я пойду тоже переоденусь, жди тут)
-ага..- присев на стул, сказала девушка. Юзуха уже ушла к себе. как вдруг входная дверь открывается.
-Юзухаа, я дома- запыхавшись говорил Шиба младший. он быстренько прошёл на кухню и увидел девушку в откровенной пижаме... он с криками выбежал оттуда, а т/и в недопонимание осталась ждать Юзуху..
вот так и произошла первая встреча Хаккая и т/и..)

ТЫ ПРОСТО ПРОСТО ПУШКА
МАЛЫШКА БЕЗДЕЛУШКА

драбблы по тм^^ Drabbles (it should be cute) книга закрыта.. Место, где живут истории. Откройте их для себя