все.. все будет хорошо.. обещаю..

922 31 2
                                    

Чифую Мацуно

-ну где же ее носит..- говорит Чифую, ходя туда-сюда по комнате, как никак время 00:20, а т/и ещё нет дома. вскоре он услышал стук в дверь.- фух.. наконец-то..-подходя к прихожей, сказал Мацуно. парень открыл дверь, перед ним предстала девушка не похожая сама на себя. одежда была в худшем состоянии, волосы растрепанны, глаза заплаканы, а по всему телу разные раны и садины. т/и буквально упала в руки парня.
-т/и... что случилось..?- Мацуно подхватил девушку и зашел в дом, проходя в спальню. т/и не могла промолвить и слова, она начала еще больше реветь, а когда пыталась что-то сказать - сильно заикалась. парень сел на край кровати, а т/и посадил к себе на колени. он прижал ее к себе и начал говорить успокаивающие слова, параллельно поглаживая голову девушки. так они просидели минут 20, когда девушка притихла, а её дрожь прошла, Чифую понял, что т/и уснула. Парень аккуратно переложил девушку на кровать, накрыл ее и поцеловал в лоб.
-зайка моя, что же случилось..- прошептал Мацуно, поглаживая большим пальцем щеку т/и, после чего ушел на кухню, чтобы выпить успокоительного. на кухне, парень просидел примерно минут 10. когда он более менее пришел в себя, Чифую встал из-за стола и пошел в спать. парень лег в кровать, но уснуть не мог еще часа 2.
на утро, первым проснулся Мацуно. т/и еще спала. парень погладил девушку и пошел на кухню, попить чаю. спустя минут 5, на кухню пришла и т/и.
-ты уже проснулась, утречко..)- с грустной улыбкой сказал Мацуно.
-утречко..- грустным голосом сказала девушка, садясь за стол.
поднять ту тему чифую боялся, но нужно же было как-то узнать, что произошло.. парень решил дождаться, когда т/и сама решиться рассказать, но ждать долго не пришлось.
-Чифую.. мы можем поговорить о вчерашнем..?- неуверенно спросила девушка.
-д.да, конечно- не отрывая глаз от т/и, сказал Мацуно.
-вообщем...- т/и начала свой рассказ.
я же вам его расскажу от третьего лица:
|время 22:40, т/и находиться в клубе вместе со своими подружками. но так случилось, что эти подружки уже разбежались куда-то. девушка сидела за барной стойкой, и пила обычную воду. как вдруг, рядом с ней присаживается не очень молодой человек.
-почему *ик* такая красивая девушка сидит *ик* одна?)- по голосу этого мужчины можно понять, что он в стельку пьян. думаю, о внешнем виде лучше вообще промолчать.
-простите, я не знакомлюсь в клубах, тем более у меня есть парень.- уверенно сказала девушка.
-да чего ты *ик* ломаешься..- не дослушав мужчину, т/и встала и пошла к выходу, так как делать ей тут больше нечего. та и тем более девушка не любит такие шумные места, в клуб она пришла только из-за подруг, которые на данный момент совсем позабыли о ней. так вот, т/и уже вышла на улицу и вроде бы все хорошо, но за ней увязался тот мужик.
-эй ты, *ик* постой. я не *ик* договорил.- шатаясь и еле шагая, он догнал девушку.
-не трогайте меня. я полицию вызову.- отходя от того человека, сказала т/и. мужчина схватил девушку и потащил в глушь. хоть он и был пьян, сил у мужчинки было достаточно.
-отпустите! ААА..- т/и пыталась закричать, чтобы её услышали и помогли, но этот незнакомец закрыл девушке рот.
-заткнись.- сказал маньяк и прижал свою жертву к земле.
а потом случилось это.. т/и изнасиловали.. она пыталась оказать сопротивление, но все тщетно.|
-а потом, ты сам все знаешь- кое-как, заикаясь, запинаясь, т/и договорила историю.
-я в шоке... нужно позвонить в полицию..- после, парень прижал к себе девушку, поглаживая голову.- все.. все будет хорошо.. обещаю..


а вот и депрессивный хит этого года;)

БУДИЛЬНИК НА 8
А СКОЛЬКО СЕЙЧАС? 5
Я ТАК ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В МАЙ МАЙ
НО ТОЛЬКО НАСТУПИЛА ОСЕНЬ
ПОРА СПАТЬ БАЙ БАЙ
ЗАВТРА ВСТАВАТЬ В 8

драбблы по тм^^ Drabbles (it should be cute) книга закрыта.. Место, где живут истории. Откройте их для себя