Внешность👆
Питер как всегда опаздывает в школу и летит между домов в новом костюме, на который она потратила все свои сбережения, несколько блокнотов и свое терпение на пару со временем...
Ей звонит подруга Нэд...Нэд-Питер! Где тебя носит?! Если ты через 8 минут не подойдешь к школе мы уедем без тебя! А я не хочу без тебя!
П-Нэд, я буду через 2 минуты...Она залетела в подворотню и вышла оттуда уже, как обычная девочка в черной обтягивающей юбке и широкой кофте... Если бы не Мэй, то она бы ни за что в жизни не одела бы юбку...
Ф-ой смотрите кто это пришел! Певичка, которую никто не слушает!
П-о! Придурок, которого никто не любит!За последний год она пересилила свои страхи и начала выпускать когти.
Кл-Клас тихо!
Да, Пит выступала в школе на конертах, завела ТТ аккаунт, где показывала, как играть простые мелодии на гитаре, укулеле, скрипке, лаунчпаде, сама играла и пела, также на аккаунте не редко появляются различные опыты.
Нэд-привет
П-привет.
Нэд-круто ты его.
П-спасибо.Нудную экскурсию я описывать не буду....
Лаборатории Док. Бенера.Б-здравствуйте ребята. Как вы все знаете, я Доктор Бенер ну или Халк... Вы можете задавать вопросы интересующие вас.
Вопросы были банальны...
Как вы стали Халком?
Как вы живете с монстром внутри?
Вы с мисс Романофф вместе?Питеру было не интересно и она оглядывалась по сторонам. Вдруг ее взгляд зацепился за несколько формул... Одна из них ее Паутины.
Все формулы были не правильны.П-извините, Мистер Бенер.
Б-нет мы с Нат.... Да, девушка?
П-я Питер. И я хотела сказать, что у вас некоторые формулы решены неверно.
Б-да? И какие же?
П-на стеклянной доске. Можно какой нибудь блокнот и я решу.
Б-... Макс, дай блокнот и ручку.... Ну удиви.
П-вы отвечайте на вопросы.Девушка отошла к стене и оперевшись о нее начала решать.
Ручка порхала по листку.Б-кто это?
Кл рук-это Питер Паркер, лучшая ученица в нашем институте. По сути она уже выпустилась, но все равно ходит учиться.Они продолжили задавать вопросы, а доктор изредка поглядывал на Пит.
Девушка решала около 10ти минут.
На решение каждой формулы ушло по листку.
Чиркнув что то под последней формулой она сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя На Веки
Fanfictionфф по заказу от @LaufeysonA5 Питер-девушка приехала вместе с классом на экскурсию в СИ. Девушка понравилась Старку