Pov: Julia
Сегодня наверно был самый худший день. В колледже проблемы, просто полный завал, я практически ничего не успеваю, да оно мне и не особо надо. У меня есть собственный, очень прибыльный бизнес. Я торгую наркотой. В нашем городе есть маленький ларёк во дворах, там якобы торгуют всякими безделушками, но если знать кодовое слово, можно получить уйма удовольствия, конечно не за бесплатно.
Так вот, о чём это я? А, точно. Сегодня самый худший день в моей жизни. У меня в магазинчике уволился продавец, это очень плохо, так как если он решит мне насолить, он сможет это сделать, через него проходили все документы, блять...
Короче сейчас его активно ищут и если найдут, ему точно не поздоровится. А пока, я заменю его, а потом найду кого-нибудь.
Сегодня как назло было очень много посетителей, каждый желал отправиться в иной мир и попробовать счастье на вкус.
...
На улице уже было темно. Я начала потихоньку собирать вещи.
Тут в дверь кто-то заходит. В помещении был выключен свет. Я не сразу поняла кто это, но немного приглядевшись, смогла распознать девушку. Она была одета не по погоде, на улице метель, а она в одних потрёпанных штанах и толстовке.
Всё лицо закрывал надетый на голову капюшон. Она была не высокого роста. И явно занервничала увидев меня.
- А где Боб?- тихо спросила она, её голос немного дрогнул, да и сама она дрожала как осиновый лист, видимо замёрзла.
- Сегодня я вместо Боба,- Я уже знала что она мне не поверит, конечно, это наркотики, а не безделушка какая-то, тут можно доверять только проверенным людям.
- Капучино,- кодовое слово.
Она всё ещё не совсем мне доверяла, но всё таки шагнула к кассе.
Теперь я смогла рассмотреть её лицо. У неё были безумно красивые карие глаза, но в них читались только страх и потерянность. Губа и бровь были разбиты, причём совсем недавно. На щеке красовался синяк, а на лбу открытая ранка. Волосы были смолисто чёрного оттенка, по плечи.
- Мне марихуану,- она серьёзно за наркотой, такая молодая, я бы даже сказала совсем девчонка.
- Сколько тебе лет?- не спрашивайте зачем мне это, да я продаю наркоту, но у меня тоже есть совесть и продовать травку подростку, нет уж спасибо.
- Это так важно? Двадцать,- она заметно занервничала, что-то тут не чисто.
- Не ври,- ей явно нет даже восемнадцати, куда уж двадцать.
- Я не вру,- врёт, ещё как врёт, глаза выдают её.
- Я не продам тебе ничего, уходи.
- Пожалуйста, умоляю всего одну таблеточку,- она стала умолять меня, чуть ли не со слезами на глазах. Она зависима... Возможно она сама не хочет этого, но просто не может.
- Сколько тебе лет?- почему-то меня очень волновал этот вопрос.
- Восемнадцать,- опять ложь.
- Не ври!- я чуть вскрикнула, она дёрнулась, на глазах по немногу наворачивались слёзы.
- Шестнадцать,- тут у меня что-то ёкнуло. Шестнадцать, твою мать шестнадцать лет, такая маленькая, а уже на иголке.
Я всё же решила не мучить ни себя, ни её. Я достала баночку и вынула от туда одну таблетку.
- Сначала деньги.
Она судорожно полезла в карман, доставая оттуда несколько помятых купюр, ровно на одну таблетку.
Я отдала ей её, она сразу протянула руку и кинула её в рот.
- Спасибо,- облегчённо сказала она.
- Ага,- кинула я на последок. Она сразу ушла, но что-то мне подсказывает мы ещё увидимся.
Вот и новый фф. Надеюсь вам понравиться 🤞🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь она за бабки выполняет мой каприз
FanfictionСегодня наверно мой самый худший день...