Pov: Julia
Мы ехали молча. Валя иногда всхлипывала, тихо, будто боясь что я услышу.
Сзади послышался шорох, я посмотрела в зеркало. Валя достала из кармана тот самый пакетик. Дрожащими руками она достала таблетку и закинула её в рот. Я не стала её останавливать. У неё сейчас стресс, а наркота немного успокоит её, может даже она станет более разговорчивой.
Валя легла во всю длину на задних сиденьях.
- Как ты?- глупый вопрос, конечно плохо, учитывая всю ситуацию, так вообще пиздец.
- Не знаю, что даже думать. Почему он так поступил, ведь родители должны любить своих детей?- то что она со мной разговаривает, это уже очень хорошо.
- Ну не всегда. Главное не отчаиваться, ты обязательно найдёшь человека, который будет тебя любить,- ну или уже нашла и едишь с ним в одной машине...
- Мг...- я не знаю что спросить, чтобы не сделать ей больно, она такая маленькая и многого ещё не понимает, но теперь она под надёжной защитой.
...
Мы приехали к моему дому. Я вышла из машины и открыла ей дверь. Она спала. Такая милая, я прям не могу. Немного нагнувшись, я чмокнула её в щёчку, она только улыбнулась, не открывая глаза. Я осторожно подняла её на руки. И понесла в сторону дома.
Зайдя в квартиру, она неожиданно спрыгнула с меня.
- Прости,- Валя немного отошла от меня, она еле стояла на ногах. Чуть покачнувшись она оперлась на стенку.
- Ты чего? Тебе не за что извиняться,- я протянула руки вперёд, показывая чтобы она обняла меня. Сделав пару шагов в мою сторону, Валя просто упала на меня.
- Эй малышка, ты чего?- Валя уткнулась лицом мне в шею, я осторожно гладила её по волосам.
- Мне плохо,- её накрыло, таблетка начала действовать, но что-то тут не так. Если она принимает давно, у организма не должна быть такой реакции.
- У тебя всегда так после травки?- тихо спросила я, уже накручивая себе самые плохие мысли.
- Нет.
- Как давно ты принимаешь марихуану?
- Месяца два,- её язык заплетался, ещё один не самый лучший симптом.
Я сняла обувь с себя и неё. Подняла на руки и отнесла на кухню. Посадив её на стул, я отошла снять куртку. Вернувшись, я присела перед ней на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь она за бабки выполняет мой каприз
FanfictionСегодня наверно мой самый худший день...