Pov: Julia
Валя ещё тихо всхлипывала мне на ушко, крепко прижимаясь ко мне.
- Всё, малыш, успокойся. Он ушёл,- Валя посмотрела на меня. Такие красивые глазки не должны быть заплаканные.
- Давай быстренько всё доделаем и поедем развлекаться?- она еле заметно кивнула в знак согласия.
Я пересадили её на кресло, в котором сидела я, и взяв всё нужное, приступила к работе.
Валя внимательно следила за каждым моим движением, но это было не из-за страха, а скорее из-за любопытства.
Она доверяет мне... Когда я услышала из её уст "только тебе". У меня чуть сердце из груди не выпало. Только мне можно её касаться и никому больше. Только мне...
Я закончила через пару минут.
- Подвигай ножками,- Валя чуть подёргала ногами в воздухе.
- Нормально?- она чуть кивнула. Я подняла её с кресла, ещё раз осматривая свою работу и наконец надевая на неё штаны. Я чмокнула её в щёчку.
- Паш!- Валя аж вздрогнула, я только обняла её со спины, думаю так ей будет легче.
- Так, получается с ногами всё хорошо. Я так понимаю верх смотреть не будем?- я посмотрела на Валю, а она на меня.
- У тебя что-то болит?- Валя отрицательно покачала головой. Глупо конечно верить ребёнку, который боится врача, но не думаю, что она бы соврала мне.
- Нет, не будем,- Паша сел за стол и стал что-то писать.
- Так, значит с повязками проходите недельку, потом снимите и как минимум три дня дайте ручкам отдохнуть, а там уже, Юль, позвонишь мне.
- Хорошо, пока,- Валя уже стояла около выхода, я обнялись с Пашей и взяла её за руку. Мы вышли из кабинета и направилась к выходу.
А ведь по-хорошему надо ещё к психологу зайти, но чувствую там будет ещё хуже... Ладно, потом.
Мы подошли к машине и сели на свои места.
- Ну всё, поедем развлекаться?- Валя лишь немного улыбнулась.
Я завела машину и мы поехали.
Ехали мы как всегда молча. Валя что-то разглядывала в окне, а я следила за дорогой. Мне не очень нравилась эта тишина, но я даже не знала как начать разговор. Почему-то я чувствовала себя предателем по отношению к Вале. А если она на меня обижается?
- Малышка, всё хорошо?- она наконец оторвалась от окна и посмотрела на меня.
- Мг,- и вот теперь гадай, обиделась ли она, или просто играет её неразговорчивость.
- Ты на меня обижаешься?- я положила свою руку на её ногу, намного поглаживая. На моё удивление, она абсалютно нормально отнеслась к этому.
- Нет,- она посмотрела на меня, таким взглядом, будто не понимает к чему вообще я задала такой вопрос.
- Правда?- как рукой сняло, но удостовериться всё же стоит.
- Честное слово,- на её лице засияла улыбка, она чуть пристала и чмокнула меня в щёчку.
...
Народу было просто куча, конечно, ведь сегодня воскресенье. Я взяла Валю за руку и мы отправились на вверх, на экскалаторе. Поднявшись на третий этаж, я потянула Валю в магазин конставаров.
- Куда мы?- Валя еле еле успевала за мной, заметив это я чуть замедлилась.
- Завтра тебе в школу, надо купить всё необходимое,- после моих слов, Валя встала и не давала мне идти дальше.
- Что случилось?- поварачиваясь к ней спросила я.
- Я не хочу чтобы ты мне что-то покупала,- да, что в этом такого? Ладно... Если говорить серьёзно, я её купила, фактически теперь я её родитель, а это значит я должна заботится о её состоянии, как материальном, так и физическим, и духовном.
- Валь, послушай меня, теперь я за тебя отвечаю, понимаешь? Теперь я буду покупать тебе вещи, еду и игрушки. Теперь я буду помогать тебе решать твои проблемы. Теперь я буду следить за тем чтобы ты не свернула не на ту дорогу.
- Зачем?- упёртая как... Вот как ей объяснить?
- Потому что я тебя люблю, этого достаточно?- она точно не ожидала этих слов, мы стояли и смотрели друг другу в глаза.
- Хорошо...- да! Yes! Не придётся стоять и уговаривать её пол часа.
...
В этом магазинчике мы накупили куча всего: учебники, тетрадки, канцелярию всякую, короче всё необходимое. Это было очень сложно, Валя постоянно стеснялась, уходила от покупки всякими отговорками, но всё же я справилась. Под конец Валя даже сама вошла во вкус, что меня очень радовало.
Мы отнесли это всё в машину и пошли в игровой отдел. Там мы провели ещё несколько часов. Веселились, дурачились и смеялись. Вы бы знали какой у неё красивый смех.
Мне кажется мы попробовали сыграть на каждом атракционне, по несколько раз. Мы и стреляли в зомби, и катались на мотоцикле, и летали на космическом корабле. Короче было очень весело, мне безумно понравилось, думаю и Вале тоже. Но судя по её улыбке до ушей, так уж точно.
После мы поехали домой и уставшие завалились спать.
Не судите строго, ленивая глава, завтра будет что-то интересное.
✌🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь она за бабки выполняет мой каприз
FanfictionСегодня наверно мой самый худший день...