Pov: Julia
Я выиграла, я всегда выигрываю и этот случай не исключение. Я уже изначально знала, что она проиграет, но хочу отдать должное, она неплохо держалась.
Надо придумать наказание. Хочу чтобы это было как-то не обычно, значит вариант в спальне отпадает. В ванной будет не очень удобно осуществлять мою затею, на кухне... тоже нет. Надо что-то суперски нереальное и до безобразия пошлое. Секс в машине... О, да... Остановимся на этом варианте.
Я забрала Валю со школы и мы кое-куда поехали. Она была такая уставшая, на несколько минут я даже передумала и хотела повернуть домой, но игра есть игра.
- Ты как?- я по привычке положила свою руку на её ногу, немного поглаживая. Валя оторвалась от окошка и посмотрела на меня.
- Мне из-за тебя двойку по химии поставили,- ненавижу химию, такой скучный предмет. Как его вообще можно понимать? Странно, что она мне это рассказала, она ведь понимает, что это точно её не на руку. Хотя наверное не стоит ругать её за оценки, тем более это я виновата.
- Ничего исправишь, ты у меня умненькая девочка,- Валя чуть улыбнулась и опять повернулась к окну.
Мы проехали поворот к нашему дому, Валину реакцию долго ждать не пришлось, через пару метров я почувствовала на себе её непонимающий взгляд. Но я решила сохранить интригу и просто молча продолжила вести машину, Валя по-видимому поняла мою сторону в этой ситуации и не стала задавать лишних вопросов.
Мы ехали минут пятнадцать. Наконец подъезжая к обрыву, всё вокруг окружено лесом, внизу бежит река, птички поют и вокруг никого, только я и она.
Я припарковала машину и повернулась к моей малышке. Валя сидела с открытым ртом, рассматривая природу в окне.
- Нравится?- она посмотрела на меня согласно качая головой.
- Готова?- я потянула её за руку на себя, тем самым вынуждая её сесть ко мне на коленки. Руками по хозяйски обхватывая её ягодицы, чуть сжимая их, получая в ответ тяжёлый вздох.
- К чему?
- Ты проиграла, а это значит я должна тебя наказать,- я потянулась её поцеловать, но почувствовала руки в районе груди, которые не дали мне этого сделать.
- Прям здесь?- я ничего не ответила, только одной рукой убрала ею выставленную преграду, а другой притянула к себе за шею, жадно впиваясь в её пухленькие губы.
Я настроена очень решительно, хочу слышать её стоны вперемешку с криками, её хриплый от возбуждения голос, просящий быть чуть помедленней. Я фактически трахала её рот, по-хозяйски орудуя языком, иногда покусывая её нижнюю губу. Валя не успевала за мной, пытаясь хоть как-то поймать мой ритм, она выглядела как школьница, который первый раз целуется со старшеклассником.
Я положила свои руки на её бёдра, поднимая их выше и выше, задирая юбку, которая и так уже ничего не прикрывала. Одним рывком я разорвала её трусики, от неожиданности Валя громко вскрикнула, опираясь руками мне в плечи.
Я же ничуть не медля разорвала рубашку на ней, оставляя её только в лифчике и юбочке, которая абсолютно не мешала мне, что не сказать о бюстгалтере.
- Ты с ума сошла!? В чём я обратно поеду?- она вообще ничему не учится, давно уже пора понять, что мне нельзя перечить. Я шлёпнула её по ляжке, за что получила очень недовольный взгляд на себе.
- Сегодня я командую, а ты только молчишь и слушаешься,- я сняла с неё оставшиеся нижнее бельё и облокотила её на руль, чтобы мне было удобней.
- Почему ты почти всегда остаёшься в одежде, а я всегда голая?- ещё один смачный шлепок прилетел уже чуть выше.
- Потому что я трахаю тебя, а не ты меня. Не задавай глупых вопросов,- решив отбросить все прилюдия, так как всё же это должно быть наказание, я спустила руку в низ. Потянув за верёвочку, я быстро достала шарик и откинула его куда-то назад. С Валиных губ слетел облегчённый стон.
Я начала массировать уже до безобразия мокрые складочки, Валя всё никак не могла усесться, ёрзая на мне, ещё больше пробуждая во мне огонь. Момент, и два моих пальца двигаются в ней...
- Я люблю тебя,- облокотившись на меня прошептала моя малышка.
- Я тебя тоже.
Вот такой прекрасный конец, надеюсь вам понравился этот фф. Скоро новая работа, так что не растраивайтесь.
❤✌🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь она за бабки выполняет мой каприз
FanfictionСегодня наверно мой самый худший день...