Pov: Julia
Мы стояли посредине ванной комнаты. Я крепко прижимала её к себе, поклаживая по голове. Она немного меньше меня ростом, сантиметров на пять, поэтому она без проблем уткнулась мне в шею. Её рваное дыхание так возбуждало...
Я немного отстранилась, посмотрев ей в глаза, взяла её голову за щёчки и вытерла большими пальцами оставшиеся слёзы.
- Пойдём умоемся?- она лишь слегка кивнула.
...
Мы спустились на кухню. Она молча села за стол, а я достала из холодильника пиццу и поставила её греться.
- Как день провела?- надо как-то начать разговор, а это первое что пришло мне в голову.
- Нормально,- она смотрела в стол перебирая свои пальчики.
- Чем занималась?- Я знала чем она занималась, по всему дому стоят камеры. Признаюсь честно, я не упускала не одного шанса посмотреть на неё.
- Я в автоматы играла,- сказала она наконец поднимая на меня глаза.
- Почему не переоделась,- она до сих пор была в одной футболке.
Она промолчала возвращаясь свой взгляд к столу.
- Гардероб на втором этаже, дверь рядом с ванной, можешь брать от туда что хочешь,- пицца наконец погрелась я поставила её на стол и взяла один кусочек.
- Бери, кушай,- она боязливо потянулась к пицце, но всё же взяла кусочек и начала кушать.
- Любишь игры?- её вообще невозможно вывести на разговор, она такая застенчивая и замкнутанная.
- Да, очень,- она слегка улыбнулась. Да! Есть контакт.
- Хочешь сходим завтра в тц, поиграем?- после врача, но думаю ей пока не надо это знать.
- Хочу!- я тебя. А, ой. Так забыли. Вы этого не слышали.
- Ну и хорошо. Значит завтра поедем,- только сейчас поняла, что схожу с ума от её улыбки.
Мы покушали и поднялись на второй этаж. Я дала Вале телефон, так как надо всё таки поработать. Она лежала на кровати и во что-то играла. Я же сидела в углу напротив, за столом, просматривая все документы о поставках.
Вы бы видели, как она засветилась от счастья когда я дала ей телефон. Бедный ребёнок.
...
Уже час ночи. Я закончила. Повернувшись на кресле, я увидела замечательную картину. Валя заснула прямо с телефоном, такая милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь она за бабки выполняет мой каприз
FanfictionСегодня наверно мой самый худший день...