Моя девочка

2.6K 117 14
                                    

Pov: Julia

Вот я уже на работе. Валя в школе, а я разбираюсь с кучей бумаг.

М-да, с покупкой клуба всё стало намного сложнее. Эти тупые проверки просто задолбали, когда у меня был маленький магазинчик всё было куда легче, никто даже не знал о его существование. А теперь в день по два, три раза, регулярно то те, то эти.

Из плюсов прибыль стала намного больше. Конечно, тут и алкоголь, и тёлки, и травка. Три в одном.

Сегодня подпишу последние бумаги и на время можно выдохнуть. Но наверно я провожусь до поздна, а надо ещё Вальку со школы забрать. Ладно напишу ей, она самостоятельная девочка, деньги у неё есть, закажет такси и поедет домой, хотя сегодня пятница, уроки делать не надо, пусть едет ко мне, тут будет куда интересней.

Написав Вале, я продолжила заниматься своими делами.

Pov: Valia

Я села в такси. Слава богу мне попался адекватный мужчина, который не задавал вопросов, а просто молча ехал в такси. Хотя это в поле логично, ведь Юля настояла на том, чтобы я заказала бизнес-класс. Она так много денег на меня тратит...

Сказать честно, я не понимаю, что между нами. Я как-бы чувствую что-то, но разве может девушка любить девушку? А как тогда... ну вы поняли. Но её касания... за них я готовы отдать всё.

Подъехав к клубу, я расплатился с таксистом и направилась к входу. Я первый раз тут, Юля никогда не пускала меня, говорила типа, там ещё не всё сделано и такого плана.

Клуб был оформлен в тёмных цветах, как только я зашла внутрь, в нос сразу врезался запах алкоголя. Играла громкая музыка и людей было навалом, я немного растерялась, не знаю куда идти.

Решив идти напремик, я еле еле пробиралась сквозь толпу. Подойдя к барной стойке, я спросила где тут директор и мне показали на второй этаж. Туда так далеко идти, ну ладно делать нечего.

Тут мне на талия лежать руки. Это не Юля, у неё более нежные руки и она всегда делает это аккуратно, а тут мне кажется, что сейчас рёбра сломаются.

- Малышка, поиграем,- мне стало не нашутку страшно. Он явно пьян и не знает, что делает. В голове сразу всплыла картинка с Максом...

- Нет она занята,- Юля... Слава богу.

- Отпусти, а то я прикажу охране выставить тебя за дверь,- мужчина не стал спорить и почти сразу ушёл, я немедля ни секунды подбежала к Юле и крепко её обняла.

Теперь она за бабки выполняет мой капризМесто, где живут истории. Откройте их для себя