Несовершенства выпирают, как нос посреди лица. Из-за этого жизнь невыносима, да? Однако, это очень удобно при расследовании преступлений.
Братья сидели на диванчике и выпивали, обсуждая детей. Я же просто смотрел на танцующих людей. Теперь я единственный кто ещё не женился в семье.
— Что-то ты закис, — сказал Рей, чем вывел меня из мыслей.
— Пойду кого-нибудь склею, — проговорили я, вставая с диванчика и выходя из випки. По сути я ещё молод и могу гулять сколько хочу, даже пусть и умру в одиночестве, но мне пофиг.
Мой взгляд изучил каждую девушку на танцполе, но привлекла меня незнакомка в красном платье и с татуировкой змеи на спине.
Она моя цель на сегодня. Подойдя к ней, я встал сзади неё, кладя руки на талию девушки. Она тут же прижалась ко мне и начала двигаться, трясь своими ягодицами о мой пах.
— Как зовут такую красивую девушку? — спросил я, чем вызвал табун мурашек по её коже. Девушка повернулась ко мне лицом и перевела свой взгляд на мою шеи.
Девушка выругалась и оттолкнула меня. Она стала уходить, а я же направился за ней. Такой реакции на меня ещё никогда не было, а это значит, что она с другой территории.
Незнакомка исчезла в толпе и я не успел разглядеть куда она ушла.
— Дерьмо, — выругался я и развернувшись, пошёл обратно в vip-комнату.
— Ты чего один? — спросил Рей, когда я зашёл в vip-комнату. Я кинул на него злой взгляд и сел на диванчик, беря бутылку с алкоголем в руки.
— Тупая девчонка, — рыкнул я, прикрывая глаза и откидываясь на спинку диванчика.
— Не так профессиональна была? — поинтересовался Лиам, а я лишь отрицательно покачал головой, делая глоток из бутылки.
— Я не успел поверить, как она. Увидела тату и смоталась.
Я приоткрыл глаза и посмотрел на братьев, которые переглянулись с беспокойством.
— Думаешь она с другой территории? — спросил Рей у Лиама, который прожигал взглядом меня.
— Не думаю, — ответил Лиам. — Просто девушка испугалась его и всё. Была бы с другой территории, то что нибудь сделала и проявилась давно бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without the boundaries of our soul|Без границ нашей души
RomanceАлек Дэвис - сын Рэймонда Дэвиса. Он никогда не любил и не стремился к этому, каждый день в его кровати новая девушка и ему это нравится. Но все меняет в один момент, когда в его жизнь врывается девушка, которую он ненавидел в детстве. Эрика Мокнор...